0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Почти половина россиян подрабатывают для повышения своего ежемесячного дохода

Почти половина россиян подрабатывают для повышения своего ежемесячного дохода
время публикации: 10:20  07 июня 2022 года
По результатам исследования, проведенного Авито Работой и GigAnt, самым популярным способом у желающих повысить ежемесячный доход оказалась подработка (46%).
Более половины респондентов планируют увеличить ежемесячный доход в течение ближайших шести месяцев. При этом, подработка – наиболее популярный инструмент достижения цели, наряду с поиском второй работы или сменой работы в целом. Молодые люди в возрасте до 35 лет более всего нацелены на смену работы, а также подработку.

Увеличить свой ежемесячный доход в ближайшие полгода планирует 59% россиян.  Молодые люди от 18 до 34 лет чаще представителей старшего поколения не готовы мириться с низкими доходами и экономить. Желание улучшить свое материальное положение высказали 70% респондентов в этой возрастной когорте. Лишь 16% опрошенных не планируют увеличивать доходы, преобладающее большинство среди них – респонденты в возрасте от 55 лет.

Наибольшее число людей, планирующих повысить доход, проживают в городах-миллионниках (62%). Среди москвичей оказалось больше людей, довольных своим доходом и не планирующих его повышать. Об этом сказали 8% опрошенных жителей столицы, в то время, как в целом по стране таких людей оказалось всего 6%. Наибольшее число людей, желающих повысить доход, оказалось среди волгоградцев (69%), казанцев (68%) и самарцев (67%).

«Ежемесячно на Авито ищут подработку в среднем 3 млн россиян, это люди самых разных возрастов и профессий. При этом, причины поиска могут существенно различаться: от потребности в дополнительном доходе до желания просто занять свободное время. К примеру, сейчас – всплеск спроса со стороны студентов и старших школьников, заинтересованных найти полезное занятие в свободное от учебы время», – рассказывает Артем Кумпель, управляющий директор Авито Работы

Подработка – один из наиболее востребованных способов улучшить материальное положение. Этот вариант лидирует во всех возрастных группах. Возможность подработать рассматривает 44% респондентов от 18 до 24 лет, 45% – от 25 до 34 лет, 46% – от 35 до 44 лет. Для сравнения  желание найти вторую работу высказали всего 24% опрошенных в возрастной когорте от 18 до 24 лет и 30% – от 25 до 34 лет.

В то же время, молодежь меньше склонна оставаться на работе, если не устраивает заработная плата. Планами сменить работу на более высокооплачиваемую поделились 39% респондентов. При этом развитие карьеры больше характерно для мужчин (так ответили 29% мужчин и 24% женщин).

Так же, как и в среднем по стране, в регионах подработка остается самым привлекательным способом повысить доход. Наибольшей популярностью она пользуется у жителей двух столиц и городов-миллионников. Больше всего планы на временную подработку строят жители Волгограда (56%), Воронежа (55%) и Красноярска (53%).

Москвичи чаще, чем жители других регионов, повышают свой доход за счет депозитов, сдачи недвижимости в аренду (9%), а челябинцы предпочитают менять работу на более высокооплачиваемую (34% против 26% в среднем по стране).

«Результаты опроса наглядно демонстрируют высокий уровень мотивации населения страны – 75% желающих повысить свой доход готовы монетизировать свое свободное время и вместо отдыха тратить его на подработку или вторую работу. И крайне важно отвечать на эту потребность предложением, создавая и развивая удобные платформенные инструменты для поиска доступной и удобной подработки. Тем более что и для бизнеса, особенно в периоды волатильности, актуальны услуги временных исполнителей, позволяющие решить периодические потребности максимально эффективно», — комментирует Алексис Платонов, управляющий директор GigAnt.

В исследовании, которое проводилось методом онлайн-опроса в мае 2022 года, участвовали 10 000 россиян в возрасте от 18 лет из всех регионов страны.

Читайте также:
Самые высокооплачиваемые вакансии мая в сфере ритейла

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail