0/5

Лента Новостей

17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
18:40 Авто.ру и hh.ru: Весной гражданам РФ стало проще купить автомобиль
Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
18:15 Производителям косметики помогут подготовиться к обязательному этапу маркировки
17:50 Сколько россияне тратят на ювелирные подарки к годовщине свадьбы - исследование
10:00 Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
Все новости →

Podium Market закрывает сеть магазинов Accessorize в России

Podium Market закрывает сеть магазинов Accessorize в России
время публикации: 08:31  04 июля 2017 года
Источник: RNS
Магазины Accessorize, расположенные в крупных торговых центрах Москвы, в том числе «Охотном ряду», «Метрополисе», «Афимолл сити», «Гагаринском», закрылись
Бренд Accessorize уходит с российского рынка: у сети на сегодняшний день осталась одна торговая точка в России — в ТЦ «Европейский», рассказал сотрудник магазина в ТЦ корреспонденту RNS, который посетил магазин в качестве клиента.

«Одни только мы остались, больше нет магазинов, потому что закрывается бренд», — сказал собеседник, отметив, что магазин в ТЦ «Европейский» «работает последние дни».

Магазины Accessorize, расположенные в крупных торговых центрах Москвы, в том числе «Охотном ряду», «Метрополисе», «Афимолл сити», «Гагаринском», закрылись, рассказали корреспонденту RNS call-центрах торговых комплексов. В частности, в колл-центре ТЦ «Охотный ряд» RNS сообщили, что магазин Accessorize закрылся «две недели назад, в "Охотном ряду" такого (магазина. — RNS) нет». В «Афимолл сити» RNS сообщили, что магазин Accessorize «закрыт по решению управляющей компании где-то месяц (назад. — RNS) уже».

Официальный сайт российской сети магазинов Accessorize не работает, в call-центре с оператором связаться не удалось.

В пресс-службе компании Podium Market, развивающей бренд Accessorize в России по франшизе, не ответили на момент публикации материала на запрос RNS. В британской компании Monsoon Accessorize также не ответили на запрос. Креативный директор Podium Market Полина Киценко не ответила на вопрос корреспондента RNS.

Monsoon Accessorize развивала в России бренды Monsoon (женская одежда и аксессуары), Monsoon Сhildren (детская одежда) и Accessorize (женские аксессуары). Компания вышла на российский рынок через франшизу в 2002 году, позже, в 2004-м, Monsoon Accessorize начала самостоятельное развитие России.

В марте 2016 году газета «Ведомости» со ссылкой на владельца Podium Market Эдуарда Киценко сообщала, что сеть получила права на развитие Monsoon Accessorize в России по франшизе, в то время как британский ритейлер покинул российский рынок. Компания Podium Market выкупила товарные запасы бренда, получила права на аренду и торговое оборудование, на тот момент Monsoon Accessorize принадлежало 70 магазинов в России.

В середине июня 2017 года RNS сообщило, что Podium Market прекращает розничную деятельность, фирменные универмаги под брендом Podium Market перейдут к компании Stockmann. В компании не уточнили планы дальнейшего развития в России сети магазинов Accessorize. Источник RNS сообщал, что британская «Monsoon Accessorize завершает отношения с Podium Market и ищет нового партнера в России».