0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Посещаемость торговых центров в Москве в преддверии 1 сентября упала

Посещаемость торговых центров в Москве в преддверии 1 сентября упала
время публикации: 11:33  08 сентября 2017 года
Аналитики связали это с падением доходов жителей столицы и негативным информационным фоном.
В августе посещаемость торговых центров сократилась на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ожидаемого оживления не произошло даже на предпраздничной неделе, несмотря на маркетинговые акции продавцов, говорится в исследовании Shopping Index, составленное Watcom.

На неделе, непосредственно предшествующей 1 сентября, посещаемость торговых объектов сократилась на 6,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, приблизившись к уровню 2015 года.

«В период подготовки к учебному году москвичи продолжали демонстрировать «экономную» модель поведения, и ожидаемого роста мы не увидели, несмотря на агрессивные маркетинговые кампании школьных товаров, которые начались июле», - сообщила Мария Вакатова, представитель компании Watcom.

Shopping Index демонстрировал негативную динамику с начала кризиса 2014 года, но в 2016 году ситуация немного поменялась. Москвичи стали чаще выбираться в торговые центры, но делали это больше в рамках организации досуга, отказываясь от покупок. Небольшой рост посещаемости в 2017 году наблюдался только во второй половине июня, эксперты связывают это с холодной погодой.

Однако снижение потребительской активности отметили не все ритейлеры. Например, Sela в преддверии 1 сентября провела мощную  рекламную кампанию, в сети действовали специальные цены на школьную одежду. По словам представителя компании, благодаря этому продажи относительно аналогичного периода прошлого года увеличились. Директор по развитию Tutti Frutti Дмитрий Баранов отмечает, что походы людей в ТЦ просто перераспределились пл времени, и многие заранее купили себе то, что необходимо.

Эксперты отмечают, что покупатели вновь начали экономить из-за негативного информационного фона. Их поведение заметно изменилось: люди стали экономить и покупать меньший объем продукции. Доходы ритейлеров продолжают снижаться из-за падения располагаемых доходов населения и стремления людей к сберегательной модели потребления.

Стоит отметить, в отличие от торговых центров, в преддверии начала учебного года микрофинансовые организации зафиксировали трехкратный рост займов с целью оплаты товаров к учебному году.

В то же время, согласно исследованию «Яндекс.Денег», количество покупателей в интернете детской одежды и обуви в преддверии 1 сентября выросло по сравнению с 2016 годом в 2,5 раза.

Читайте также: ВЦИОМ: Россияне потратили на подготовку кшколе на 14% меньше, чем в предыдущим году

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе всех свежих новостей.

Источник: Sostav