0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Поставщики алкоголя освоили параллельный импорт популярных брендов виски

Поставщики алкоголя освоили параллельный импорт популярных брендов виски
время публикации: 10:40  12 декабря 2023 года
Изображение от Freepik
В 2023 году российские поставщики алкогольных напитков начали активные поставки по параллельному импорту. Об этом свидетельствуют данные, опубликованы на портале соответствия.рус, где размещаются информация о декларациях о соответствии ввозимой продукции требованиям технических регламентов Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Отсутствие таких документов делает невозможной легальную поставку товаров в Россию.
Так, наибольшую долю импортированного в Россию виски составляют продукция компаний Diageo (Великобритания), Pernod Ricard (Франция) и Beam Suntory (США и Япония). За 11 месяцев 2023 года импортёры предоставили 350 деклараций на виски от Diageo против 21 за аналогичный период прошлого года, 222 декларации на продукцию Beam Suntory против 18 и 183 декларации на виски от Pernod Ricard против 29.

Помимо этого, не все декларации содержат информацию о объеме ввозимых партий, но на основании доступных данных можно сделать вывод о поставках в Россию как минимум 7,5 млн бутылок виски от Diageo, 1,9 млн бутылок от Pernod Ricard и 1,3 млн бутылок от Beam Suntory.

Согласно данным Центра исследования федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА), в 2023 году объем импорта виски вернулся к уровню 2021 года и даже немного его превысил. По итогам 10 месяцев 2023 года было импортировано 30,5 млн литров виски, в то время как за аналогичный период 2021 года импорт составил 30,1 млн литров. На фоне этого, объем импорта виски в 2022 году был в 2,3 раза меньше, чем в текущем году.

Исходя из объемов, указанных в декларациях, большую часть ввезенного через параллельный импорт виски составляет линейка Johnnie Walker, включающая такие бренды, как Red Label, Black Label, Green Label, Blue Label и другие.

Согласно международному журналу и рейтинговому агентству The Spirits Business, в 2022 году Johnnie Walker стал самым популярным шотландским виски в мире, общий объем продаж составил 22,7 млн коробок объемом 9 литров. Российские импортеры с января по октябрь 2023 года задекларировали 4,5 млн бутылок этого бренда.

На втором месте по объему задекларированного российскими компаниями ввоза находятся бренды Pernod Ricard: Ballantine's (682,5 тыс. бутылок), Jameson (679,7 тыс. бутылок) и Chivas Regall (497,2 тыс. бутылок). Ballantine's и Chivas Regall занимают соответственно второе и третье места в рейтинге The Spirits Business.

Бренд Jim Beam компании Beam Suntory занимает последнее место по объему задекларированного ввоза в Россию — 1,1 млн бутылок. Этот виски позиционируется как американский бурбон.

Вместе с тем, структура поставщиков популярных крепких напитков в Россию, изменилась. Если если ранее декларации подавали официальные дистрибьюторы западных производителей или их российские подразделения, то сейчас поставками занимаются все желающие отечественные импортеры. Среди них можно отметить структуру X5 Group — ООО «Торговый дом «Лабаз», входящую в холдинг «Меркурий» (совладельцы сети «Красное & Белое») и ООО «Биг трейд» (структура импортера «АСТ»).

Источник: РБК

Читайте также:

Законопроект о праве регионов запрещать «наливайки» принят в первом чтении

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail