0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«ПОЗИТРОНИКА» изучила спрос на товары в малых и моногородах на самоизоляции

«ПОЗИТРОНИКА» изучила спрос на товары в малых и моногородах на самоизоляции
время публикации: 13:58  01 июня 2020 года
Проанализированы заказы, сделанные в марте, апреле и мае.
Федеральная сеть магазинов электроники и бытовой техники «ПОЗИТРОНИКА» изучила потребительский спрос на товары в интернет-магазине positronica.ru в период самоизоляции в малых и моногородах.

Данные отображены в процентном соотношении при сравнении марта, апреля и мая 2019 года к этим же месяцам 2020 года, объясняется в сообщении ритейлера.

За три месяца 2020 года у покупателей чаще всего пользовались спросом такие товарные группы, как техника для дома (64%), садовая техника и инструменты (61%), а также товары для красоты и здоровья (55%).

Самыми популярными товарами в категории «Техника для дома» стали стиральные и сушильные машины, а также отпариватели. Сушильные машины – это тренд текущего года, который набрал обороты в период самоизоляции. Рост в категории – 550%. В свою очередь, отпариватели показали рост в 173%.

В товарной группе «Садовая техника и инструменты» лидерами продаж стали садово-посадочные инструменты с ростом на 386%, второе место у газонокосилок – 227%, третье – у ножниц и кусторезов, они выросли в продажах на 205%.

Категория «Садовая техника и инструменты» показала значительный рост благодаря двум факторам: самоизоляции, на которой многие занялись мелким ремонтом и обустройством своих квартир, а также раннему выезду на дачи. В этом году начало дачного сезона стартовало раньше обычного, так как люди предпочли провести время на изоляции на природе, на даче.

Главными трендами в торговой группе «Красота и здоровье» стали термометры, аксессуары для бритв, эпиляторы и машинки для стрижки. Рост также связан с текущей ситуацией: многим предприятиям понадобились термометры для измерения температуры у сотрудников, в связи с чем в рознице образовался дефицит. Также из-за закрытия всей предприятий сферы услуг (салонов красоты и косметологических центров) повысился спрос на эпиляторы и машинки для стрижки.

Самый высокий рост прибыли показали магазины в таких моногородах, как: Ревда (481%), Златоуст (260%) и Озерск (230%). В малых городах лидерами стали: Полярные Зори (199%), Урай (86%) и Пикалево (81%).

Читайте также: В ассортименте «ПОЗИТРОНИКИ» появилась бакалея

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail