0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Prada нарастит онлайн-продажи за счет сотрудничества с Net-a-porter и Mytheresa.com

Prada нарастит онлайн-продажи за счет сотрудничества с Net-a-porter и Mytheresa.com
время публикации: 08:56  07 июля 2016 года
Теги: Prada
Модный бренд планирует увеличить онлайн-продажи в два раза.
Люксовый модный бренд Prada нарастит объем онлайн-продаж за счет сотрудничества с такими крупными интернет-ритейлерами, как Net-a-porter и Mytheresa.com. Оба онлайн-магазина специализируются на продаже фэшн-марок высокого ценового сегмента. 

Как пишет портал о женской моде WWD, на сайтах вышеназванных магазинов будут доступны вещи из осенней коллекции Prada, сумки, обувь и небольшие изделия из кожи.  

С сентября модный бренд планирует расширить сотрудничество с группой Yoox Net-A-Porter Group (управляет магазином Net-a-porter), выведя свою мужскую линейку на сайт люксового специализированного ритейлера Mr Porter. Товары появятся в продаже уже с 6 сентября текущего года. 

Тесное сотрудничество Prada с онлайн-сектором не является неожиданностью, так как руководство модного бренда сообщало о намерениях нарастить долю в интернете еще в апреле этого года. В планах Prada удвоить объем онлайн-продаж в ближайшие два года. В настоящее время бренд реализует свои коллекции только через сайты крупных американских люксовых универмагов – Neiman Marcus, Saks Fifth Avenue.