0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
Все новости →

Предложение помещений формата street-retail в Москве сократилось на треть

Предложение помещений формата street-retail в Москве сократилось на треть
время публикации: 18:51  19 июня 2013 года
За пределами Садового кольца объём предложений помещений формата street-retail сократился за год на 33%. Такие данные приводит компания RRG.
Несмотря на то, что помещения в центре столицы считаются наиболее престижными, снижение предложения затронуло в первую очередь объекты, расположенные вне Садового кольца. Общая площадь помещений в аренду формата street-retail вне центра города с мая 2012 года сократилась на 35% - до 38 тыс. кв. м (139 объектов). Годовая арендная плата в сумме также уменьшилась и составила $35 миллионов – на 29% меньше, чем год назад, ставка при этом выросла на 12%. Это стабильная тенденция последнего года.

В то же время темпы снижения рынка street-retail в центре Москвы куда меньше. Так, общая площадь сдаваемых в аренду помещений здесь уменьшилась лишь на 12%, при этом их количество выросло на 3%. На этом фоне средняя площадь арендуемых помещений уменьшилась до 230 кв. м – на 15%, а ставка выросла на 4%.

Председатель совета директоров группы компаний RRG Денис Колокольников считает, что быстрый рост ставок на аренду недвижимости формата street-retail вне Садового кольца связан с ростом её востребованности. При этом в центре Москвы рост ставок замедляется, поскольку слишком высокая стоимость аренды и дефицит помещений отрицательно влияют на спрос.

На таком фоне интересно взглянуть на динамику цен продаж помещений street-retail в столице. За прошедший год средняя цена квадратного метра внутри Садового кольца выросла на 10%, в то время как вне центра города цена снизилась на 3%. По словам Д. Колокольникова, это связано с тем, что рынок street-retail за пределами Садового кольца ориентирован в первую очередь на арендаторов.