Лента Новостей
Все новости →Продажи Dior Sauvage выросли на фоне судебного разбирательства Джонни Деппа с Эмберд Херд
время публикации: 19:05 03 июня 2022 года
Продажи одеколона Dior Sauvage, амбассадором которого является Джонни Депп, росли на протяжении всего судебного процесса, начавшегося между актером и его женой Эмберд Херд несколько месяцев назад.
Поисковые запросы одеколона в Google выросли на 48% – с 823 тыс. в марте этого года до 1,2 млн в апреле, когда начался суд. Рост популярности Sauvage подметили и в WSJ.Французский бренд стал одним из самых популярных в разделе мужских одеколонов на сайтах крупнейших онлайн-рbтейлеров. Часть поклонников, как пишет издание, покупают одеколон, чтобы поддержать актера, называя эту покупку «лучшей инвестицией».
Количество просмотров контента Sauvage в TikTok выросло на 63% за несколько недель после начала разбирательства, достигнув 209 млн. В результате Sauvage стал вторым по популярности ароматом в мире по поиску в Google и показателям в социальных сетях. Первое место занимает Baccarat Rouge 540.
Джонни Депп – амбассадор Dior с 2015 г. Компания не стала разрывать с актером контракт, продолжая показывать рекламу с его участием на протяжении всего судебного разбирательства.
Читайте также:
Российский бизнес хочет «получить» бренды Audi, Dior и Durex
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства