0/5

Лента Новостей

20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

Продажи колонок с голосовыми ассистентами впервые превысили 1 млн штук в России

Продажи колонок с голосовыми ассистентами впервые превысили 1 млн штук в России
время публикации: 14:05  07 февраля 2022 года
Группа М.Видео-Эльдорадо оценила российский рынок «умных колонок» в 2021 году. Спрос на девайсы с голосовым помощником достиг порядка 1,3 млн штук, что больше в 2,6 раза, чем годом ранее (более трети девайсов продано в декабре).
Денежный объём рынка составил около 9 млрд рублей. Средний чек – 7 тыс. рублей. Наиболее востребованными у россиян стали устройства с Алисой от Яндекса.

Росту популярности «умных колонок» в России способствует частый выход новинок, расширение ассортимента более доступными моделями, развитие возможностей ассистентов, тренд на голосовое общение, обустройство домов в пандемию и растущая популярность «умного дома» (колонка – центр экосистемы).

Ещё одним набирающим популярность сценарием использования становится управление «умной техникой» (от телевизоров и кофеварок, до пылесосов и утюгов).

В М.Видео-Эльдорадо продажи колонок с голосовым ассистентом по итогам 2021 года выросли примерно вчетверо относительно 2020 года. В тройку самых продаваемых моделей вошли устройства от Яндекса: «Станция Мини (с часами)», «Станция Лайт» и «Станция».

Наиболее популярные цвета – чёрный, фиолетовый и мята. На данный момент покупателям двух сетей доступно более 20 моделей колонок. Покупатели могут выбирать девайс исходя из своего бюджета, потребностей и сценариев использования, а также предпочтений в голосовых ассистентах. 

С Алисой продаются девайсы как от Яндекса («Станция», «Станция Мини», «Станция Макс», «Станция Лайт»), так и брендов-партнёров, например, Link Portable и Link Music от JBL. С голосовым помощником Марусей представлены «Капсула» и «Капсула мини» от VK, а также «партнёрская» Xiaomi Mi Smart Speaker.

Читайте также: Сергей Ли утвержден в качестве управляющего директора блока OneRetail М.Видео-Эльдорадо

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail