0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Продажи новых ноутбуков в России выросли почти на 60%

Продажи новых ноутбуков в России выросли почти на 60%
время публикации: 12:00  05 октября 2023 года
Изображение от senivpetro на Freepik
По данным Авито, в III квартале 2023 года общие продажи ноутбуков выросли на 16%, причем новые модели россияне покупали на платформе почти на 60% чаще, чем в прошлом году. Продажи б/у устройств выросли на 11%.
Среди ноутбуков, подходящих для каждодневных задач и учебы, наиболее востребованными стали макбуки – они занимают 18% от доли продаж на платформе. Технику Apple в июле-сентябре этого года россияне покупали на 30% чаще, чем в III квартале прошлого года. Средний чек за новый MacBook составил 98,8 тысяч рублей, а б/у – 39 тысяч рублей.

Яркую динамику показал китайский бренд Xiaomi. Продажи ноутбуков этой марки за год выросли на 50%. Средняя цена нового гаджета составила 70 тысяч рублей, а б/у – 36 тысяч рублей.

Также востребованы лэптопы DELL – продажи увеличились на 22% (средняя цена за новый гаджет – 56,6 тысяч рублей, б/у – 18,7 тысяч рублей). В топ-5 по динамике продаж также входят Lenovo и ASUS – их технику можно найти по самым демократичным ценам за вариант “с пробегом” стоимость составит 18 тыс. рублей. Новый ноутбук этих марок обойдется в 69-70 тыс. рублей.

Заметнее всего выросли продажи модели Xiaomi RedmiBook – в 2023 году её покупали в 2,4 раза чаще, чем в прошлом. Сегодня новый RedmiBook можно приобрести на платформе в среднем за 64,2 тысячи рублей, а “с рук” средняя цена – 43 тысячи рублей.

На втором месте по росту продаж – HUAWEI MateBook, продажи этой модели увеличились на 67% по сравнению с прошлой осенью. Такой новый ноутбук на Авито можно приобрести в среднем за 51,5 тысяч рублей, а б/у обойдется дешевле – в среднем 38,4 тысяч рублей.

Также у россиян наблюдается интерес к модели Apple MacBook Air (рост продаж +44% год к году, средняя цена за новый – 93 тысяч рублей, а за б/у – 40,7 тысяч рублей).

В высокий сезон технику обновляют и любители компьютерных игр: продажи в этой категории увеличились на 33%. Среди геймеров наиболее популярными брендами также оказались ASUS и Lenovo, в линейке которых присутствуют модели, подходящие не только для учебы, но и для игр.

Также востребованы игровые бренды MSI (средняя стоимость нового ноутбука – 58,2 тысяч рублей, б/у – 42,4 тысяч рублей), Acer (в среднем 62,8 тысяч рублей, б/у — 43,8 тысяч рублей) и Thunderobot (средняя цена на новый гаджет – 74,8 тысяч рублей, б/у – 58,5 тысяч рублей).

Набирает популярность модель MSI Katana: за год её продажи на Авито выросли в 4,6 раза. Средняя стоимость новой Katana – 63 тысячи рублей. Также в 2023 году для гейминга пользователи Авито выбирали Lenovo Legion 5 (рост продаж 65%), ASUS TUF Gaming (рост продаж 26%) и Acer Nitro 5 (рост продаж 15%).

Читайте также:
Россияне стали чаще покупать флагманские смартфоны

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail