Лента Новостей
Все новости →Продажи подсолнечного масла идут вверх, несмотря на рост цен
время публикации: 14:07 09 октября 2020 года
Аналитики ОФД «Такском» по данным с кассовых чеков проанализировали продажи маргарина, подсолнечного и сливочного масел в России.
ОФД «Такском» выяснил, что средняя цена на подсолнечное масло в сентябре 2020 года составила 99 рублей за упаковку. Средняя цена продукта выросла на 18%, а продажи – на 5% по сравнению с аналогичным месяцем 2019 года.Самыми популярными брендами подсолнечного масла стали: «Олейна», «Злато», «Ideal», «Золотое семечко», «Mr Ricco», «Слобода».
Средняя цена на сливочное масло в сентябре 2020 года составила 193 рубля за пачку. Средняя цена выросла на 6%, продажи выросли на 7% по сравнению с аналогичным месяцем 2019 года.
Чаще всего при этом жители РФ покупают сливочное масло «Простоквашино», «Gudberg», «Домик в деревне», «Вкуснотеево», «Valuiki», «Савушкин».
Средняя цена на маргарин в сентябре 2020 года составила 36 рублей за пачку. Средняя цена выросла на 17%, продажи упали на 28% по сравнению с аналогичным месяцем 2019 года.
Популярными брендами маргарина стали такие, как «Пышка», «Щедрое лето», «Знатинъ», «Каждый день», «Чудесница», «Хозяюшка», «Жар-печка».
Несмотря на падение продаж маргарина, он остается лидером продаж по количеству (среди исследуемых товаров: маргарина, подсолнечного и сливочного масел).
Представленный анализ составлен на основании статистической выборки обезличенных фискальных данных, получаемых только оператором фискальных данных ООО «Такском». Всего проанализировано более 22 млрд кассовых чеков.
Читайте также: Цена подсолнечного масла рекордно выросла
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 20 июня 2022
18:15, 22 декабря 2021
18:40, 10 декабря 2021
13:15, 22 октября 2021
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке