0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Продажи телевизоров в России с начала 2023 года выросли на 6,6%

Продажи телевизоров в России с начала 2023 года выросли на 6,6%
время публикации: 10:20  20 марта 2023 года
Продажам телевизоров в России в январе в натуральном выражении увеличились год к году на 21,7%, до 785 тыс. устройств. При этом в деньгах продажи снизились на 11,1%, до 19,9 млрд руб. Такие данные представил Holodilnik.ru.
По данным «F+ tech-Марвел», за первые 2,5 месяца 2023 года в России продано 1,55 млн телевизоров, что на 6,6% больше год к году.

В деньгах за тот же период рынок сократился на 30%, до 39,1 млрд руб., а средняя цена устройства снизилась на 35%, до 25 тыс. руб.

Падение рынка в денежном выражении связано с сокращением продаж премиум-сегмента устройств, таких как LG и Samsung, считает коммерческий директор Holodilnik.ru Алексей Погудалов. По его словам, из-за отсутствия прямых поставок устройств от этих брендов их средняя цена выросла почти на 20%.

Продажи LG, по оценке топ-менеджера, упали в январе в штуках на 74%, Samsung — на 68%, а Sony — на 81%. На этом фоне растут продажи Xiaomi, Starwind, TCL и белорусского «Витязя», добавил А.Погудалов.
Поставщики и производители бытовой техники столкнулись с профицитом товара на складах
Поставщики и производители бытовой техники столкнулись с профицитом товара на складах

За первые десять недель 2023 года 22,6% продаж телевизоров в штуках пришлось на собственные торговые марки ритейлеров (СТМ), уточнил бизнес-аналитик «F+ tech-Марвел» Артур Махлаюк, Xiaomi заняла 9,6% рынка, Haier — 8,4%, Hisense — 6,5%, Samsung — 5,6%. В прошлом году лидерами были Samsung (23,4%), LG (20,8%), СТМ (13,2%), Haier (5,4%) и Xiaomi (5,1%).

«Таким образом, доля собственных торговых марок за год выросла почти вдвое, и сейчас почти каждый четвертый продаваемый телевизор в России — СТМ»,— отметил А.Махлаюк.

За 2022 год на рынке России всего было реализовано 6,8 млн телевизоров, что на 4% меньше результата 2021 года в денежном выражении и на 2% — в натуральном, отмечает руководитель группы закупок ТВ и аудиотехники «Ситилинка» Егор Панин.

Самыми популярными телевизорами в 2022 году в «Ситилинке» стали Hyundai, Sunwind, Xiaomi, а в 2021 году в тройку лидеров входили LG, Samsung и Hyundai.

По словам руководителя аналитического центра GS Group Александра Суркова, российские СТМ в сегменте телевизоров к концу 2023 года могут занять половину рынка в натуральном выражении. «LG и Samsung при этом не потеряют свои позиции именно в премиум-сегменте, поскольку на данный момент в технологическом плане с ними сложно конкурировать», - добавил он.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
М.Видео-Эльдорадо: популярность техники из России и СНГ выросла в 1,5 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail