Лента Новостей
Все новости →Продукция Nestle и Unilever подорожает до 40% в апреле
время публикации: 09:25 22 марта 2022 года
Продукция международных корпораций Nestle и Unilever с апреля подорожает до 40%. Речь идет о ведущих брендах на рынке: кофе Nescafe, какао Nesquik, детском питании, готовых завтраках и шоколаде — их развивает первый производитель, а также марках Dove, Rexona, Camay, Domestos, «Черный жемчуг» и других.
Стоимость кофе и кофейных напитков Nescafe вырастет до 40%, брендов Dolce Gusto и Starbucks — до 30%, детского питания (Gerber, Nan Optipro, Nestogen) до 20–30%, какао и напитков Nesquik — от 20% до 25%. Изготовитель уточнил, что в марте 2022 года столкнулся с серьезным изменением рыночной ситуации, логистическими сложностями при поставках продукции, сырья, упаковки, роста их стоимости.
С 1 апреля также увеличится стоимость пищевой и косметической продукции, бытовой химии и мороженого, сообщил один из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии — компания Unilever. Диапазон подорожания — от 10 до 45%.
Производитель также подчеркнул, что ситуация развивается в условиях ограничений, которые введены зарубежными странами в отношении РФ.
«На издержки предприятий значительное влияние также оказывают валютные колебания на импортное сырье и перестройка традиционных логистических маршрутов», — подтвердили « Известиям» в Минсельхозе.
До этого торговые сети получили уведомление о подорожании с апреля продукции от Coca-Cola, PepsiCo и Procter & Gamble до 40%.
Читайте также: Unilever будет производить товары внутри страны
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 26 января 2024
09:30, 11 сентября 2023
09:55, 23 августа 2023
09:30, 20 января 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке