0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Производителей стеклотар хотят штрафовать за продажу нелегального алкоголя

Производителей стеклотар хотят штрафовать за продажу нелегального алкоголя
время публикации: 15:19  10 февраля 2017 года
Теги: спирт
За нарушение предусматриваются штрафы и ограничение свободы сроком до 2 лет.
Сенаторы подготовили законопроект, вводящий ответственность для производителей стеклотар за продажу своей продукции компаниям, занимающимся розливом нелегального алкоголя. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на председателя комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Сергея Рябухина. 

Согласно документу, за нарушение данного положения предусматривается штраф на сумму до 2 млн рублей для юридических лиц, а также ограничение свободы сроком до двух лет для должностных лиц. Сергей Рябухин, уточнил, что подобные нормы предлагаются для внесения в КоАП.

По его данным, в России работают 11 заводов по производству стеклотары для алкогольных напитков. Количество небольшое, поэтому проконтролировать их будет не так сложно, заключает спикер. Для этого каждому заводу предлагается присваивать идентификационный знак, который производители стеклотары должны будут размещать на каждой бутылке.

Такое предложение вызвало недоумение у одного из игроков рынка – завода «Раско». Его представитель отметил, что не понимает, как завод должен отследить дальнейшее использование бутылок (если речь идет об обычных). 

Отметим, что после прохождения правовой комиссии в Совфеде, законопроект будет направлен на рассмотрение Госдумы. 
.