0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Производители механических часов перешли на выпуск "умных" моделей

Производители механических часов перешли на выпуск "умных" моделей
время публикации: 13:20  19 января 2016 года
Apple Watch становится все популярней среди покупателей.
Крупные производители механических часов решили выпускать "умные" модели из-за обострения конкуренции с американской компанией Apple, которая производит собственные Apple Watch. Об этом пишут "Ведомости". 

Сейчас мода на портативные устройства типа Apple Watch ставит под угрозу бизнес производителей классических часов. Поэтому ведущие швейцарские часовые компании вынуждены реагировать на изменение вкусов потребителей. 

В январе-ноябре 2015 года экспорт швейцарских часов упал на 3,3% в годовом выражении. Об этом свидетельствуют данные Федерации швейцарской часовой промышленности. В Smartwatch Group прогнозируют, что уже в 2020 году продажи электронных портативных устройств составят 650 млн шт. 

Крупнейший в мире производитель часов швейцарская Swatch Group уже бросила вызов лидерам рынка электронных гаджетов – Apple, Samsung, а также другим производителям электроники - в октябре 2015 года Swatch совместно с крупнейшей в Китае платежной и клиринговой системой UnionPay и китайским банком Bank of Communication представила часы со встроенной технологией оплаты покупок.  

Apple доносит до молодой аудитории, что «часы – это крутой аксессуар», и тем самым только делает одолжение отрасли, отмечает аналитик Citigroup Томаса Шове. Однако если на запястье потребителя уже красуется Apple Watch, то места для обыкновенных часов не остается, предостерегает он.