0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию

Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
время публикации: 12:15  23 апреля 2024 года
С 1 мая акцизы на напитки крепостью до 9% включительно вырастут втрое. В связи с этим производители уже начали вносить изменения в рецептуру коктейлей, и планируют выпускать их в формате пивных напитков крепостью до 7%.
Директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз рассказал РИА Новости, что производители слабоалкогольных напитков будут массово менять рецептуру из-за повышения акцизов на такую продукцию.

Сейчас акциз для напитков крепостью до 7% составляет почти 36 рублей за литр готового напитка, 9% — 46,3 рубля.

С 1 мая 2024 года акциз на всю слабоалкогольную продукцию (объёмной долей этилового спирта до 18 %) будет считаться по-новому: за литр готового напитка надо будет платить уже 141 рубль, то есть втрое больше. Предусмотрены исключения, в частности пиво и пивные напитки, акциз на которые установлен в 26 рублей за литр на весь 2024 год.

Московский комбинат «Очаково», который выпускает пивные и безалкогольные напитки, ранее в апреле уже получил декларации о соответствии на коктейли «Джин-тоник» и «Гленморрис со вкусом виски-кола». Эти напитки производитель планирует выпускать как пивные крепостью 7%, изменив рецептуру и сделав напитки менее крепкими. При этом сейчас в торговых сетях эти напитки продаются как коктейли крепостью 9%.

«Я думаю, что производители массово начнут (менять рецептуру слабоалкогольной продукции — ред.), ну, по крайней мере, такая форма защиты. Если бы они этого не сделали, то производство слабоалкогольных напитков до 9 градусов, то есть вот в прежних, упала бы в 2–2,5 раза. Но за счёт того, что ставка акциза утраивается, очень серьёзно она растёт, в результате государство всё равно собирало бы денег больше», — сказал Дробиз в ответ на вопрос, станет ли практика «Очаково» массовой.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail