Лента Новостей
Все новости →Производителям сигар и кальянного табака со всего мира выдано более 43 млн кодов маркировки
время публикации: 14:30 07 июля 2020 года
Эксперимент по маркировке альтернативной табачной продукции завершился 30 июня. С 1 июля она может производиться на территории России или ввозиться из-за рубежа только с кодами Data Matrix.
Оператор системы маркировки «Честный знак» эмитировал более 43 млн кодов Data Matrix для альтернативной табачной продукции. Получено 28 млн отчетов о нанесении кодов. Примерно половина кодов эмитирована для производимой в России продукции и половина – для изготовленной за пределами нашей страны.К альтернативной табачной продукции относятся: сигары, сигариллы, биди, кретек, курительный, трубочный, жевательный, нюхательный, кальянный табаки. Эксперимент по маркировке этой продукции завершился 30 июня. С 1 июля такая продукция может производиться на территории России или ввозиться из-за рубежа только с кодами Data Matrix.
«География поставок альтернативной табачной продукции из-за рубежа обширна: это и США, и страны Латинской Америки, и Юго-Восточная Азия, и Ближний Восток, и Европа. Мы убедились, что участники рынка заинтересованы в работе на российском рынке – вне зависимости от их размера или объема импортируемой продукции. Коды заказывают как на небольшие партии объемом в несколько ящичков, так и на миллионы единиц», – говорит Ян Витров, руководитель группы «Табак» ЦРПТ, оператора системы маркировки.
К-кризис как драйвер цифровизации: как выбрать IT-партнера и какие решения станут основой диджитал структуры бизнеса
«На сегодняшний день у компании «Поинт Арт» заказано порядка 16 млн кодов – это приблизительно на несколько месяцев импорта, а у наших партнеров из России, компании «Интро Групп», заказано более 5 миллионов кодов для отечественного производства. По типу нанесения у нас будут использованы все возможные варианты. Например, турецкий производитель будет наносить код лазером на пачки напрямую, по аналогии с сигаретами. Египетский, индийский, американский поставщики будут наносить полученные из России стикеры, а Интро Групп будут самостоятельно печатать стикеры и сразу маркировать ими продукцию в рамках производственной линии. Мы рассчитываем с августа-сентября начать поставки маркированной продукции», – рассказал Евгений Федотов, коммерческий директор компании-импортера «Поинт Арт».
В ходе эксперимента были предложены механизмы маркировки, специфичные для альтернативной табачной продукции. Речь, например, идет о применении этикеток для маркировки такой продукции – в отличие от сигарет, где коды Data Matrix печатаются прямо на пачке. Выработан набор данных, которые заносятся в систему «Честный знак», так как у АТП, например, нет максимальной розничной цены.
При запуске маркировки АТП производители и импортеры смогли решить вопросы, связанные с географической распределенностью сети поставок, большим разнообразием производственных линий и методов фасовки, видов потребительской упаковки и агрегации.
«При этом, стоит отметить высокий уровень заинтересованности и компетентности отрасли, которая позволила разрешать самые сложные задачи», — полагает Ян Витров.
Также по теме:
Непроданные сигареты без маркировки можно будет промаркировать до 1 декабря
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 20 мая 2024
16:55, 16 мая 2024
14:30, 15 мая 2024
13:15, 22 февраля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке