0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Puig впервые завершила финансовый год с убытком

Puig впервые завершила финансовый год с убытком
время публикации: 17:50  02 июня 2021 года
Компания Puig, семейный бизнес в косметической и модной индустрии, в 2020 году отчиталась о выручке в 1,537 млн евро, что в сопоставимых данных на 32% меньше аналогичного показателя по сравнению с 2019 годом.
Этот процент был частично компенсирован присоединением в июне 2020 года бренда Charlotte Tilbury, что сократило снижение до 24%.

Несмотря на то, что результаты компании за первые два месяца 2020 года были весьма удовлетворительными, год был нарушен пандемией Covid-19, беспрецедентным кризисом в области здравоохранения и экономики, последствия которого затронули практически каждую отрасль.

Впервые за современную историю компании Puig год был завершён с убытком. Предпринятые меры по социальному дистанцированию и изоляции снизили потребление парфюмерии и модной одежды, и как следствие наши бизнес-партнёры по всему миру начали закрывать парфюмерные магазины, универмаги, магазины в аэропортах и торговых центрах.

С 1 января 2021 года после присоединения брендов Uriage, Apivita и 50%-ной доли компании ISDIN, компания Puig реорганизовала свою бизнес-структур. Благодаря этому компания намерена увеличить свою выручку, превысив 3,000 млн евро в 2023 году и достичь 4,500 млн евро в 2025 году. Это будет означать удвоение текущего оборота к 2023 году и утроение к 2025 году. План основан на прогнозах значительного роста онлайн продаж и увеличения доходов в Азии, доли которых в 2025г. составят 30% и 25% соответственно.

В последние годы компания Puig выросла за счет развития экосистемы взаимодействия с предпринимателями, которые разделяют ценности компании и общее видение бизнеса по созданию брендов, позиционируя транснациональную корпорацию как значимого игрока сегмента люкс.

Читайте также:
HENDERSON приглашает клиентов стать соавторами линии мужской косметики

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail