0/5

Лента Новостей

20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

PUMA открыла 100-й магазин в ТРЦ «Павелецкая плаза»

PUMA открыла 100-й магазин в ТРЦ «Павелецкая плаза»
время публикации: 14:55  27 декабря 2021 года
25 декабря в московском торгово-развлекательном центре «Павелецкая плаза» открылся 100-й магазин спортивного бренда PUMA в России.
Торговый зал площадью 247 квадратных метров оформлен в обновленной концепции Forever Faster, что выделяет его на фоне остальных.

Вместо привычных глазу черных конструкций с прыгающей кошкой покупателя на входе встретит ярко-красный портал. Внутри акцентом стала обувная зона, выполненная из черных плиток с подсветкой. Это первый магазин, где появляется оборудование черного цвета на фоне нейтрально-серых стен.

В одной из зон магазина установлена PUMA GO LOCAL wall, на которой представлены изображения главных мест Москвы, а также любимые локации друзей бренда, таких как беговой клуб Rundeground и команда по скейтбордингу PUMA Russia.

Кроме того, в пространстве разместится уже шестой корнер Select в России. Напомним, что PUMA Select – одно из направлений бренда, в рамках которого PUMA сотрудничает с нишевыми и популярными дизайнерами, художниками и музыкантами со всего мира, создавая уникальные коллаборации. Сейчас внутри корнера представлены такие коллекции как: PUMA x Helly Hansen,PUMA x Maison Kitsune, PUMA x Santa Cruz и другие. 

За последние 5 лет PUMA совершили выдающийся прорыв в продажах и останавливаться не в их планах.

В сравнении с 2016 годом количество чеков увеличилось на 277% и, на данный момент, составляет более 2,5 миллионов.

На 2021 год количество сотрудников в PUMA Russia Retail составляет 1118 человек, что больше на 119% показателей пятилетней давности.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail