0/5

Лента Новостей

20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Пятая часть компаний откажутся в этом году от корпоративных подарков

Пятая часть компаний откажутся в этом году от корпоративных подарков
время публикации: 16:10  24 декабря 2020 года
Сервис доставки от «Ситимобил для бизнеса» совместно с ResearchMe провел исследование и выяснил, что 44% россиян считают подарки от руководства важной частью корпоративной культуры. Но пятая часть компаний в этом году откажется от корпоративных подарков совсем.
Почти половина россиян (44%) уверены, что руководство компаний должно делать сотрудникам корпоративные подарки, меньше 5% опрошенных думают, что подарков заслуживают только сотрудники, занимающие высокие должности (топ-менеджеры, директора и их заместители и т.д.). При этом 67% работников не получают на праздники подарки от компаний, партнеров и клиентов.

Большинство россиян хочет получить в честь праздника новогоднюю премию (44%) или прибавку к зарплате (38%). Каждый десятый россиян мечтает об оплаченном отпуске в пятизвездочном отеле на берегу моря. Есть и те, кто был бы рад и более практичным подаркам: 3% респондентов были бы рады сертификату на поход к психотерапевту, еще 1% – набору масок, перчаток и антисептиков на год вперед.

mailservice.png

Среди лучших подарков, которые россиянам доводилось получать, опрошенные назвали путевки в другие страны и дома отдыха, подарочные сертификаты в рестораны, салоны красоты и ящик RedBull.

По результатам опроса работодателей, компании преимущественно делают подарки именно сотрудникам (почти 70%). Но в 2020 году 35% компаний вынуждены пересмотреть корпоративную политику. Пятая часть опрошенных (21%) откажутся от корпоративных подарков совсем. Больше всего таких компаний в сфере обслуживания (гостиницы и рестораны) - 44% и в сфере финансов (25%). Меньше всего готовы отказываться от подарков в маркетинге и рекламе (только 8% компаний). Еще 15% подарят что-то только важным партнерам и отдельным сотрудникам. Как обычно планируют дарить корпоративные подарки 57% компаний.

Большинство компаний, которые не откажутся от подарков в этом году, отправят презенты с помощью различных сервисов доставки (75% респондентов) и только в четверти компаний подарки вручают при личной встрече. Больше всего подарков отправятся к получателям с помощью курьеров (55%), 22% – поедут вместе с доставкой в сервисах такси, еще 4% – по Почте России. 19% вручат подарки после выхода в офис из самоизоляции.

«В этом году из-за сложившейся ситуации не все компании готовы делать корпоративные подарки. Многие из тех, кто всё же собирается порадовать своих сотрудников, клиентов и партнеров чем-то приятным в честь Нового года, будут пользоваться услугами доставки, чтобы лишний раз не нарушать самоизоляцию», – говорит исполнительный директор Ситимобил Виталий Бедарев

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail