0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

«Пятёрочка» в Челябинске поможет пострадавшим от пожаров

«Пятёрочка» в Челябинске поможет пострадавшим от пожаров
время публикации: 16:10  14 июля 2021 года
Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с Фондом продовольствия «Русь» установила в 10 магазинах Челябинска короба для сбора продовольственной помощи в рамках проекта «Корзина доброты».
С 14 по 16 июля каждый может оставить в боксе нескоропортящиеся продукты для помощи пострадавшим от пожаров жителям области.

Чтобы поддержать тех, кто пострадал из-за лесных пожаров на юге области, можно приобрести в «Пятёрочке» продукты с длительным сроком хранения (подсолнечное масло, крупы, чай, сахар, консервация, макароны, сухофрукты, орехи и др.) и оставить их в специальном коробе.

Собранное продовольствие отвезут на склад, где волонтёры благотворительного фонда отсортируют и сформируют продуктовые наборы, «Пятёрочка» со своей стороны добавит в них недостающие продукты, чтобы состав каждого набора был одинаковым. Затем их доставят благополучателям, которые сейчас находятся в центре временного размещения, также в процессе раздачи будут задействованы комплексные центры социального обслуживания населения в пострадавших районах.

Стационарные короба для сбора продовольствия установлены в 10 челябинских магазинах «Пятёрочка» по адресам: 
• Краснопольский, 16а; 
• Молодогвардейцев, 53; 
• 40 лет Победы, 3; 
• Салютная, 11; 
• Комарова, 131; 
• Бажова, 44; 
• Зальцмана, 25; 
• Ржевская,1б; 
• Кузнецова, 11; 
• Тухачевского, 11. 

«Мы понимаем, как важно сейчас поддержать жителей посёлков, которые из-за природных пожаров потеряли часть имущества или вовсе остались без жилья. Марафоны продовольственной помощи «Корзина доброты» всегда находят очень большой отклик среди наших гостей, и в эту трудную минуту мы все вместе можем помочь обеспечить самыми необходимыми продуктами пострадавших», – комментирует директор макрорегина «Южный Урал» торговой сети «Пятёрочка» Антон Безрядин.

В дальнейшем установленные в магазинах короба для сбора помощи будут функционировать на постоянной основе, чтобы каждый, кто искренне хочет помочь, мог сделать это в любой момент, не привязываясь к конкретным датам проведения акции. Собранные в них продукты будут доставляться нуждающимся семьям и одиноким пенсионерам, проживающим в области.

Акция «Корзина доброты» запущена в 2015 году. По итогам сборов во всех торговых сетях X5 Group и на сайте Корзинадоброты.рф  было собрано порядка 267 тонн продовольствия, а помощь получили более 142 тысяч семей.

Читайте также:
«Пятёрочка #Налету» с автоматизированными покупками и зоной коворкинга открылась в Москве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail