0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Работа с отзывами или как автоматизировать работу селлера

Работа с отзывами или как автоматизировать работу селлера
время публикации: 09:55  28 марта 2023 года
Активное взаимодействие с покупателями – новый классный тренд в продажах.
Тренд, в котором покупатель чувствует свою значимость, когда в нем видят не только «кошелёк», но и личность, когда обе стороны слышат друг друга и могут найти персональное решение в каждой отдельной ситуации.

Такой подход стал набирать обороты в том числе и на маркетплейсах, где раньше, казалось бы, были максимально обезличенные продажи.

Что делать селлеру? Теперь мало просто предлагать хороший товар, важно не игнорировать покупателей (потенциальных и реальных). Отвечать на вопросы, помогать, консультировать, и, конечно, отвечать на все без исключения отзывы!

Но не все обладают таким количеством свободного времени или дополнительными человеческими ресурсами, чтобы работу с вопросами и отзывами можно было кому-то поручить в рамках должностных обязанностей. Поэтому сервис wbprod.ru позаботился о селлерах и разработал новый функционал: автоответы на отзывы. Где вы можете в конструкторе задать варианты формулировок для каждой части ответа (приветствие, основное содержание, дополнительная информация, концовка) и задать условия применения ответов.

Автоответы по алгоритмам wbprod позволяют дать максимально «человеческий» и уместный ответ. Никаких неловкий ситуаций типа: «Ваш товар полное фуфло» – «Спасибо, мы рады. Покупайте ещё», чем часто грешат телеграм-боты.

Если же вы хотите каждый негативный отзыв отслеживать и прорабатывать лично, то можно настроить автоответы только на положительные отзывы (4 и 5 звёзд). И даже это, частичное использование функции, станет вашим главным помощником в формировании репутации бренда.


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ООО «ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЕ»

4CQwVszH9pSZqkkjhBp