0/5

Лента Новостей

20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

Работодатели отмечают нехватку подходящих кандидатов на рынке труда

Работодатели отмечают нехватку подходящих кандидатов на рынке труда
время публикации: 17:50  15 апреля 2024 года
Изображение от Freepik
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, какие сложности возникают у российских компаний при найме персонала. Среди главных проблем в 2024 году 76% респондентов отмечают нехватку подходящих кандидатов на рынке труда. На это чаще всего жалуются представители сферы торговли (86%).
На втором месте находятся завышенные зарплатные ожидания соискателей (63%). С этим чаще сталкиваются работодатели из сферы производства и агропрома (71%).

На низкую квалификацию специалистов указали 50% респондентов, среди них чаще всего встречаются работодатели строительной отрасли (71%). Интересно, что низкая квалификация кандидатов больше беспокоит крупный (61%) и микробизнес (59%), чем средний (42%) и малый (42%).

Почти половина опрошенных компаний (48%) поделилась, что часто соискатели не отвечают на письма и звонки. Так чаще всего поступают соискатели в сферах производства и агропрома (58%) и торговли (57%).

Слишком долгое закрытие вакансий беспокоит 45% представителей бизнеса, среди них больше всего предприятий в сфере торговли (57%) и производства и агропрома (53%). Отсутствие необходимого опыта у кандидатов волнует 38% участников опроса. Чаще всего на это обращают внимание работодатели из строительной отрасли (59%).

27% респондентов назвали высокую стоимость закрытия вакансий важной проблемой в процессе поиска — с такой проблемой сталкиваются 35% производственных предприятий и 24% строительных фирм.

21% компаний отметили, что кандидаты пропадают после отправки оффера. Это часто случается в производстве и агропроме (27%). 11% участников исследования выделили проблемы с проверкой квалификации и опыта соискателей. Такая проблема больше всего беспокоит работодателей из IT-сферы (22%).

42% компаний решают проблемы, связанные с нехваткой подходящих кандидатов, с помощью улучшения условия труда. Предлагают более высокую зарплату и бонусы 37% опрошенных. Треть респондентов (33%) развивают корпоративную культуру, а 32% представителей бизнеса расширяют поиск кандидатов за пределы своего региона, 13% пользуются услугами рекрутинговых агентств.

Улучшать условия труда сотрудников чаще планируют представители среднего (51%) и крупного (50%), чем малого (44%) и микробизнеса (18%). Компании микробизнеса больше обращают внимание на расширение территории поиска кандидата (26%).

В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.

Читайте также:

Россияне рассказали, за что ценят руководителей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail