0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Районный центр «Место встречи Янтарь» открылся в Преображенском

Районный центр «Место встречи Янтарь» открылся в Преображенском
время публикации: 12:50  30 ноября 2021 года
Сегодня в московском районе Преображенское открылся районный центр «Место встречи Янтарь», созданный на базе устаревшего одноименного кинотеатра.
Здание вошло в программу реконструкции, которую реализует девелоперская компания ADG group. «Место встречи Янтарь», расположенный по адресу Открытое шоссе, 4, стр. 1, стал девятым объектом сети районных центров под единым брендом «Место встречи».

Кинотеатр «Янтарь» был построен в 1964 году. В советские годы он был популярным местом отдыха у жителей района Преображенское, но со временем здание утратило свою историческую функцию – кинотеатр оставался закрытым и законсервированным более 10 лет, конструкции устарели, обветшали и перестали отвечать минимальным нормам пожарной безопасности.

Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group, отметил: «Сегодня, открывая уже девятый районный центр сети “Место встречи”, очень приятно осознавать, что наш проект делает Москву еще более современным и удобным городом, который отвечает глобальным трендам.

Во всем мире активно реализуются концепции, направленные на создание локальных сообществ, децентрализацию мегаполисов и развитие комфортной среды проживания – так, в Москве активно продвигается программа реновации, и районные центры вносят весомый вклад в создание достойной инфраструктуры в густонаселенных районах столицы.

Теперь и жители района Преображенское обрели свое собственное место встречи, где можно интересно проводить время, посещать лекции и мастер-классы, заниматься спортом и решать насущные бытовые вопросы в шаговой доступности от дома».

Уже весной в обновленном районном центре «Место встречи Янтарь» будет возрождена функция кинопоказа.

Якорные арендаторы представлены продуктовым супермаркетом «Перекресток», магазином DNS в мини-формате, а также салоном связи Тele2 в новом формате.

В районном центре откроется магазин Familia и магазин одежды Gloria Jeans. 

Товары для здоровья и красоты будут представлены в аптеке «Неофарм». А в магазине «Элизе» соседи смогут приобрести косметику и парфюмерию известных брендов. 

Кроме того, в обновленном районном центре откроется первая в Преображенском кофейня «Шоколадница» и кондитерская «С любовью». 

Внешний вид районного центра стал современным: архитектурная концепция была разработана знаменитым британским архитектором Амандой Ливит, автором проекта реконструкции Музея Виктории и Альберта в Лондоне, и адаптирована российскими проектировщиками.

Внутреннее пространство четырехэтажного центра общей площадью 13 945 м² организовано по принципу безбарьерной среды, а остекленный центральный фасад обтекаемой формы пропускает дневной свет и создает эффект открытости городу.

В вечернее время здание будет подсвечиваться. Дизайн вывески с историческим названием кинотеатра «Янтарь» был восстановлен с помощью технологии 3D-сканирования и воспроизведен в современных материалах.

На крыше районного центра оборудована открытая терраса для отдыха местных жителей, где будут проводиться творческие мастерские, сезонные ярмарки, спортивные и развлекательные мероприятия и кинопоказы в теплое время года. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail