Лента Новостей
Все новости →Рекламные ролики бурятского производителя обуви взорвали соцсети
В одном из скетчей унты помогают главному герою завоевать авторитет: надев их, он отбирает у друзей мобильные телефоны, сигареты и очки. «Унты купил — вообще пафосный стал», — говорит один из них. Попрощавшись с друзьями, герой ставит ногу на чужой автомобиль, чтобы ему было удобнее говорить по телефону и хвастаться новыми унтами.
В другой рекламе герой исполняет песню на мотив «Утиных историй». Он поет, что дизайнерские унты компенсируют ему отсутствие диплома о высшем образовании и девушки. В конце ролика к нему походит персонаж из первого видео (тоже в унтах) и требует петь на бурятском.
Унты рекламирует на своей странице «ВКонтакте» снявшийся в обоих роликах Чимит Жамьянов, участник команды КВН «Хара Морин». В Instagram-аккаунте он публикует другие рекламные видео со своим участием.
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей
Источник:
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке