0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Ресторанный холдинг «Тигрус» в 2023 году намерен продолжать экспансию за пределы России

Ресторанный холдинг «Тигрус» в 2023 году намерен продолжать экспансию за пределы России
время публикации: 17:50  09 февраля 2023 года
В 2022 году в рамках холдинга было открыто 11 ресторанных проектов в Москве и Душанбе. Рестораны расположились как в стрит-ритейле, так и на территории крупных БЦ, ТЦ и районных центров нового формата.
В 2022 году холдинг расширил географию присутствия, открыв свой первый ресторанный проект за пределами России. Открытие в столице Таджикистана Душанбе стало отправной точкой для развития проектов холдинга за пределами России. Дальнейшие планы по развитию предполагают как открытие новых ресторанов в Москве и регионах, так и экспансию за пределы России. Сейчас в компании активно изучают рынки ОАЭ, Турции, Узбекистана, Казахстана, сообщили в компании.

Выручка корпоративных ресторанов холдинга в 2022 году составила 1 млрд 570 млн рублей. Общая выручка ресторанов под управлением партнеров-франчайзи составила 1 млрд 806 млн рублей. Спрос на франшизу брендов холдинга вырос на 43% в сравнении с предыдущим годом.

Динамика продаж топ-3 блюд по количеству порций в итальянских ресторанах Osteria Mario и грузинских бистро «Швили» с 2019 по 2022 г., показывает, что, в целом, гости продолжают отдавать предпочтение более классическим блюдам. В «Швили» в топе, по-прежнему, хинкали, хачапури и традиционный салат с баклажанами. В сети Osteria Mario лидерские позиции в 2022 году достались пасте «Феттучине с курицей и сливочным песто», салату с тунцом и пицце «Маргарита». Салат «Цезарь», занимавший первое место последние несколько лет, за прошедший год отошел на второй план, покинув тройку лидеров. 

Читайте также:
Сеть кофеен Cofix открыла фабрику-кухню в Санкт-Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail