0/5

Лента Новостей

20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

Рестораны и торговые сети направят часть доходов на помощь пострадавшим в «Крокусе»

Рестораны и торговые сети направят часть доходов на помощь пострадавшим в «Крокусе»
время публикации: 11:35  25 марта 2024 года
Фото main-news.ru
Российские торговые сети и рестораны направят часть доходов за выходные на помощь пострадавшим в результате теракта в «Крокус сити холле».
«Мы, рестораторы и торговые сети, подумали, что было бы правильно перечислить часть доходов субботы и воскресенья от своих предприятий в фонд помощи пострадавшим в «Крокус сити холле», – сообщил ТАСС председатель координационного совета Федерации рестораторов и отельеров России, общественный уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов.

По его словам, присоединиться к инициативе могут все желающие компании. В частности, ее уже поддержали сети самого Миронова, рестораторы Антон Пинский и Алексей Васильчук.

Торговые сети также окажут помощь пострадавшим. «Произошла ужасная трагедия, и торговые сети – члены АКОРТ не остались в стороне. «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит», «Дикси», «Лента», «Азбука вкуса», «М.Видео-Эльдорадо», «Снежная королева», Metro и другие сети уже приняли решение направить финансовую помощь пострадавшим от террористического акта и семьям погибших», – рассказал председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев.

«М.Видео-Эльдорадо» передаст часть дневного дохода от продаж в субботу на помощь пострадавшим и семьям погибших. Магазины «Магнит» и «Дикси» через российские благотворительные фонды окажут финансовую помощь тем, кто пострадал и находится в больницах, а также семьям погибших.

Читайте также:
В концертном зале «Крокус Сити Холл» произошла стрельба

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail