0/5

Лента Новостей

20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Ритейлеры выступают за снижение порога беспошлинного ввоза товаров

Ритейлеры выступают за снижение порога беспошлинного ввоза товаров
время публикации: 11:05  21 марта 2024 года
Изображение от Freepik
Российские ритейлеры выступают за снижение порога беспошлинного ввоза товаров, приобретенных физическими лицами в зарубежных онлайн-магазинах, обратно до 200 евро. Об этом говорится в обращении Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) в Правительство РФ.
Напомним, два года назад, в условиях санкций, порог был повышен в пять раз - с 200 евро до 1 тыс. евро с целью избежать дефицита товаров первой необходимости.

В АКОРТ считают, что поставленная цель достигнута, российские предприятия адаптировались к ограничениям, возник постепенный импорт, а местные производители нашли новых поставщиков сырья и оборудования. Таким образом, с 1 апреля 2024 года ставку в 200 евро можно вернуть.

В обращении ассоциации подчеркивается, что продление действия повышенного порога фактически будет стимулировать зарубежных производителей, которые доставляют свою продукцию без уплаты таможенных платежей, без затрат на подтверждение качества и обязательств по сервисному обслуживанию. В целом, это отрицательно сказывается на конкуренции и увеличивает риск распространения незаконного оборота товаров.

Между тем, Минэкономразвития и Минфин поддерживают снижение порога до 200 евро, в первую очередь для пополнения бюджета. Однако ФАС России, Минцифры и Минпромторг выступают либо за сохранение нынешнего уровня в 1 тыс. евро, либо за его постепенное снижение, изначально до 500 евро.

Эксперты рынка отмечают, что вся трансграничная торговля в 2023 году составила 0,6% в общем объеме российской торговли, что примерно равно 350-400 млрд рублей. При этом в основном торговля осуществляется с Китаем.

Источник: «Известия»

Читайте также:

Участие в предзаказах в условиях параллельного импорта: риски и преимущества

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail