0/5

Лента Новостей

15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
10:00 Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
Все новости →

Ritter Sport в России понес убытки

Ritter Sport в России понес убытки
время публикации: 09:50  04 апреля 2024 года
Российское ООО «Риттер Спорт Шоколад», занятое поставками шоколада под брендом Ritter Sport, понесло убытки в размере 478 млн рублей по результатам 2023 года, в то время как в 2022 году компания получила чистую прибыль в размере 1,1 млрд рублей.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на отчет компании, в котором указано, что по итогам 2023 года выручка «Риттер Спорт Шоколад» увеличилась почти на 10% - с 7,5 млрд рублей до 8,2 млрд рублей.

Данные отчета также указывают на рост продаж на 10% в 2023 году. Однако себестоимость реализованной продукции выросла на 50%, что привело к сокращению валовой прибыли на 81% по сравнению с 2022 годом. В итоге, после учета коммерческих и управленческих расходов, компания понесла убытки от продаж, переросшие в чистый убыток в размере 478,9 млн рублей.

Вместе с тем, в 2023 году бренд Ritter Sport опустился с 4-го на 6-е место в рейтинге Ntech-500 с долей рынка в 7,9%, уступив место брендам «Аленка» (8,7%) и «Бабаевский» (8,3%). Лидирующие позиции в рейтинге удерживают бренды Alpen Gold (20,2%) и Milka (17,2%) и «Россия Щедрая Душа» (10,5%).

Марка Ritter Sport принадлежит немецкой Alfred Ritter GmbH & Co. KG. Шоколад производится на заводах в Германии и Австрии и поставляется в более чем 100 стран.

Российский рынок для Alfred Ritter является вторым по значимости после немецкого. После введения санкций, компания продолжила поставки шоколада в Россию.

Читайте также:

Спрос на положительные эмоции стал драйвером роста кондитерского рынка

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail