0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

РОЛЬФ внедряет платформу клиентских данных Insider

РОЛЬФ внедряет платформу клиентских данных Insider
время публикации: 09:30  22 апреля 2021 года
Компания РОЛЬФ начинает использовать платформу клиентских данных (customer data platform, CDP) – программное решение, которое открывает широкие возможности сегментации клиентской базы и персонализированной коммуникации с клиентами. Партнером по реализации проекта стала компания Insider, входящая в тройку крупнейших разработчиков CDP-решений в мире.
Внедрение CDP стало частью реализации стратегии развития компании РОЛЬФ на 2021-25 годы, которая предполагает цифровизацию бизнес-процессов и технологий. Платформа поможет компании лучше понимать потребности клиентов и делать персональные предложения с учетом индивидуальных предпочтений каждого клиента. Компания Insider смогла предложить РОЛЬФ оптимальное технологичное решение для систематизации клиентских данных.

Платформа CDP аккумулирует сведения об истории взаимодействия компании с клиентами. Она позволяет объединить данные, полученные в ходе онлайн-взаимодействия через сайт компании и мобильное приложение «Мой РОЛЬФ», и оффлайн-контакты с клиентами-посетителями дилерских центров.

Обмен данными с CRM-системой РОЛЬФ позволяет продавцам в дилерских центрах РОЛЬФ видеть в развернутом едином профиле клиента (UCD) историю его посещений сайта компании и, опираясь на эти знания, предлагать клиенту именно те товары и услуги, которые для него интересны.

Система «умеет» сегментировать клиентскую базу, используя исторические, real-time и предиктивные поведенческие данные, чтобы предложить каждому клиенту именно те товары или услуги, которые его могут заинтересовать. Также платформа охватывает различные каналы для коммуникации с пользователем – email, web push, app push и sms, – и позволяет выстраивать взаимодействие с клиентом в наиболее удобном для него формате.

Рожков Егор, директор направления цифровых технологий РОЛЬФ, прокомментировал: «Принцип клиентоцентричности, где основой парадигмой является не поиск покупателя для устоявшегося продукта, а поиск нового продукта для клиента с его изменяющимися потребностями – это фундамент стратегии развития РОЛЬФ 2021-25. Платформа CDP от Insider позволит нам лучше понимать потребности каждого клиента, чтобы предложить ему именно тот продукт или услугу, который наилучшим образом ему подойдет. Благодаря использованию платформы Insider РОЛЬФ намерен вывести качество обслуживания клиентов на принципиально новый уровень».
 
Мамедов Вадим, генеральный директор Insider Россия и СНГ, добавил: «Мы рады партнерству с таким технологически продвинутым автогигантом, как РОЛЬФ. Всегда приятно, когда совпадают не только видение и подход к работе, но и ценности обеих компаний. Будем расширять и развивать наш совместный проект, предоставляя самый персонализированный опыт для всех клиентов компании РОЛЬФ. Я уверен, что наше партнерство и общее стремление пересмотреть способы предоставления клиентского опыта послужит основой для дальнейшего роста и расширения бизнеса обеих компаний».
 
Компания РОЛЬФ основана в 1991 году. Портфель брендов компании РОЛЬФ включает 20 автомобильных марок и один мотоциклетный бренд: Audi, BMW, BMW Motorrad, Chrysler, Ford, Genesis, Hyundai, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, SKODA, Toyota, Volkswagen. Дилерская сеть компании насчитывает 59 шоу-румов в Москве и Санкт-Петербурге.

В рейтинге крупнейших частных компаний Forbes 2020 РОЛЬФ признан лидером автомобильного ритейла в России. В рейтинге 50 самых дорогих российских брендов Brand Finance Russia 50 2020 компания РОЛЬФ заняла 35-е место (стоимость бренда – 451 млн. долларов США), став единственным автодилером в рейтинге.

Согласно ежегодным рейтингам журнала АвтоБизнесРевю, компания РОЛЬФ является крупнейшим дилерским холдингом России по объемам продаж новых автомобилей с 2014 года по настоящее время и с 2013 года по сегодняшний день – по реализации автомобилей с пробегом.

В июле 2020 года рейтинговое агентство Moody's подтвердило корпоративный рейтинг (Corporate Family Rating CFR) компании РОЛЬФ на уровне B1. Прогноз по рейтингу стабильный.

В августе 2020 рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) подтвердило рейтинг кредитоспособности нефинансовой компании РОЛЬФ на уровне ruA-. Прогноз по рейтингу стабильный. Более подробную информацию можно найти на сайте.
 
Insider — международная IT компания с собственной технологической платформой, ядром которой являются алгоритмы искусственного интеллекта и машинного обучения.

Маркетинговая платформа Insider обеспечивает широкий спектр возможностей по управлению показателями роста на протяжении всей воронки продаж, начиная от привлечения клиентов до активации, удержания и получения дохода.

Insider, штаб-квартира которого находится в Сингапуре, представлен в 26 странах по всему миру. Платформа помогает более чем 900 глобальным брендам, включая CNN, UNIQLO, New Balance, Toyota, Спортмастер, Estee Lauder, Virgin, Avon, AVIS, Marks & Spencer, Dominos, Nissan, SEPHORA, IKEA и CNN, ускорять свой цифровой рост, автоматически соотнося аудиторию, канал и контент, чтобы сделать каждую коммуникацию эффективнее, и в 90% проектов — без привлечения внутренних IT-специалистов.

C 2018 года Insider является портфельной компанией венчурного фонда Sequoia Capital. Более подробную информацию можно найти на сайте.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail