0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Роскачество не обнаружило фальсификата среди популярных марок молока

Роскачество не обнаружило фальсификата среди популярных марок молока
время публикации: 14:55  25 августа 2022 года
Роскачество приступило к всероссийскому мониторингу и контролю качества пастеризованного молока, реализуемого в ритейле по всей стране. Первый этап охватил наиболее популярные у потребителей марки, которые занимают 40% рынка пастеризованного молока в России.
По данным Роскачества, фальсификата среди известных брендов молока нет. В продукции не обнаружены фитостерины, наличие которых говорило бы об использовании производителями растительных жиров. Превышений норм по антибиотикам также не обнаружено. Более того, антибиотики не выявлены даже в следовых количествах.

Тем не менее в молоке обнаружено превышение общего уровня бактериальной обсемененности, что может указывать либо на несоблюдение технологических и санитарных режимов на производстве, либо на нарушения температурного режима при перевозке и/или хранении молока в сетях. В то же время в молоке некоторых марок присутствовал сырный или «лекарственный» привкус и запах. 

Роскачество включило в первый этап всероссийского исследования пастеризованного молока 20 торговых марок жирностью 2,5% и 3,2% из 14 регионов РФ, которые совокупно охватывают 40% рынка.

В закупку вошли такие марки, как, например, «Простоквашино», «Домик в деревне», «Вкуснотеево», «Коровка из Кореновки» и другие. Закупка проводилась в Москве, Пермском крае, Республике Башкортостан, Вологодской и Свердловской областях.

Следующий этап исследования планируется осенью текущего года. Экспертиза охватит еще порядка 70 брендов по всей стране.  

Среди известных и популярных марок пастеризованного молока, реализуемых в ритейле, не выявлено ни превышений по антибиотикам, ни следовых количеств антибиотиков. Кроме этого, среди продукции крупных молокозаводов отсутствует фальсификат, что подтвердили лабораторные испытания молока на наличие фитостеринов в составе.

Растительные жиры в молоке отсутствовали. Можно сделать вывод, что изготовители пастеризованного молока известных брендов проводят строгий входной контроль сырья на производстве, объясняют в Роскачестве. 

Лилия Котельникова, заместитель директора департамента исследований Роскачества, начальник отдела испытаний: 

«По итогам первого пула исследования можно констатировать, что пастеризованное молоко большинства крупных производителей является качественным. Так, 75% исследованного молока отвечает всем требованиям законодательства. Отмечу, что при производстве не использовалось сухое молоко, а содержание белка в молоке соответствовало установленным требованиям, что говорит об использовании качественного входного сырья». 

По итогам испытаний, на получение российского Знака качества претендует пастеризованное молоко двух марок: «Любимое молоко» (АО «Любинский молочно-консервный комбинат», Омская область) и «Правильное молоко» (АО «Агроинновационное содружество «Фермароста», Московская область). Данная продукция признана высококачественной, так как соответствует не только обязательным требованиям законодательства, но и опережающему стандарту Роскачества.

В 2022 году в молоке не обнаружили бактерии группы кишечной палочки, золотистого стафилококка, листерий, патогенных микроорганизмов (в том числе сальмонелл). Однако в пастеризованном молоке «ЭГО» (АО «Павловский молочный завод») общее количество микроорганизмов (КМАФАнМ) превысило допустимые нормы, что может говорить о нарушении требований хранения во время транспортировки и/или в магазине. Закупка молока проходила в сетевом магазине «Ашан» (Москва).

Роскачество обнаружило несоответствие требованиям законодательства по вкусу и запаху в молоке трех марок. Так, пастеризованное молоко «Вологжанка» (ПК «Вологодский молочный комбинат», г. Вологда) и «Нытвенский маслозавод» (ООО «Нытвенский маслозавод», Пермский край) оказалось с сырным привкусом, «Ирбитское» (АО «Ирбитский молочный завод», Свердловская область) — с легким «лекарственным» привкусом и запахом, что может говорить о низком качестве молока сырья и слабом контроле на производстве.

Кроме этого, в молоке «Агрокомплекс Выселковский» (АО фирма «Агрокомплекс» имени Н. И. Ткачёва, Краснодарский край) и «Нытвенский маслозавод» цвет молока оказался с желтоватым оттенком, что является нарушением требований законодательства по цвету молока. 

Читайте также: Роскачество выявило нарушения ГОСТов и других нормативов в образцах детского постельного белья

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail