0/5

Лента Новостей

16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Роскачество получило право сертифицировать органическую продукцию

Роскачество получило право сертифицировать органическую продукцию
время публикации: 17:40  25 декабря 2019 года
Ранее таким правом наделили лишь две организации.
Центр компетенции в органическом производстве, созданный на базе Роскачества, получил право на сертификацию органической продукции, говорится в сообщении организации.

В частности, из сообщения следует: «Росаккредитация выпустила приказ о расширении области аккредитации органа по сертификации, входящего в состав Центра органической компетенции Роскачества. До настоящего момента специалисты Роскачества готовили ряд российских предприятий к прохождению сертификации. Теперь запущен сам процесс сертификации».

В Роскачестве уточнили, что сегодня в работе находятся заявки участников рынка органической продукции, занимающих около 10% рынка, а также от импортеров, желающих сертифицировать свою продукцию на соответствие требованиям РФ для нанесения российского национального органического знака. Среди подавших заявки – производители напитков, молочной продукции, тепличных овощей, функционального питания, а также предприятия ликеро-водочной промышленности.

Сертификация органики Роскачеством проводится по пяти направлениям: органического растениеводства, органического животноводства и птицеводства, органического пчеловодства, органической аквакультуры и перерабатывающих предприятий. В ведомстве надеются выдать несколько сертификатов уже до Нового года.

При создании системы органического сертифицирования Роскачество опиралось на международный опыт. Одним из важных условий конкурентоспособности российской органической продукции будет факт признания российских сертификатов за рубежом.

Напомним, Федеральный закон «Об органическом земледелии» вступает в силу 1 января 2020 года. Компании, которые будут предлагать потребителю органические продукты, должны получить соответствующий сертификат у аккредитованных организаций. Роскачество стало третьей компанией, получившей статус сертификатора – после компании «Органик-эксперт» и ФГБУ «Россельхозцентр» по Воронежской области.

Источник: РИА Новости       

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail