0/5

Лента Новостей

19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Роскомнадзор предупредил об активизации мошенников в период «Черной пятницы»

Роскомнадзор предупредил об активизации мошенников в период «Черной пятницы»
время публикации: 20:45  23 ноября 2023 года
Image by Freepik
«Черная пятница» — золотое время для мошенников, предупреждает Роскомнадзор в своем Telegram-канале. Регулятор дал рекомендации, как не попасться на их уловки во время ежегодной распродажи.
В сообщении Роскомнадзора говорится: «В погоне за скидками мы иногда теряем бдительность и вместо выгодной покупки можем лишиться денег или передать в руки злоумышленников свои персональные данные. В преддверии распродаж подготовили для вас рекомендации, которые стоит учесть при совершении покупок в интернете».

Отмечается, что желающим приобрести товары онлайн не следует переходить по подозрительным ссылкам в социальных сетях или на форумах, доверять плохо работающим сайтам, поддаваться на провокации.

Нужно внимательно изучать все условия, обращать внимание на название сайта в адресной строке, а также читать отзывы и смотреть, с какой периодичностью они публиковались: «Большое количество комментариев за короткий промежуток времени может указывать на то, что написаны они злоумышленниками».

Регулятор уточнил, что если сайт подходит хотя бы под один из указанных критериев, то это повод отказаться от предоставления личной информации.

Кроме того, ведомство рекомендовало ознакомиться с правовыми аспектами защиты прав потребителей перед онлайн-покупками на сайте Роскомнадзора.

Читайте также:

Большинство россиян готовы потратить в «черную пятницу» не более 10 тыс. рублей

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail