0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Росконтроль назвал лучшие марки майонеза

Росконтроль назвал лучшие марки майонеза
время публикации: 10:25  15 ноября 2018 года
Из 82 исследованных торговых марок 10 оказались подделкой.
Эксперты протестировали оливковый майонез семи известных брендов: «Слобода / Живая еда», «Московский провансаль / Я люблю готовить», «СКИТ», «Вкуснотека», Mr. Ricco, «То, что надо!» и Billa, сообщают «Известия» со ссылкой на исследование Росконтроля.

По итогам проверки оказалось, что требованиям безопасности соответствует «Слобода оливковый» и «Московский провансаль / Я люблю готовить», состав этих продуктов полностью соответствует заявленной маркировке. Оба продукта не содержат консервантов и сою, а также имеют хорошие органолептические свойства.

«Скит оливковый» не соответствует требованиям ГОСТа по показателю «стойкость эмульсии», а «То,что надо!» оливковый не соответствует ему по количеству яичных продуктов. «Billa оливковый» также не соответствует ГОСТу по количеству яичных продуктов, а «Mr. Ricco оливковый» признали фальсификатом. В его составе содержится крахмал, а на этикетке есть надпись «без крахмала», этот же недостаток обнаружили во «Вкуснотека оливковый».

Эксперты Госконтроля подвели итоги проверки, согласно которой все проверенные образцы соответствуют требованиям безопасности, но достоверную маркировку имеют только два майонеза «Слобода / Живая еда» и «Московский провансаль / Я люблю готовить».

Образцы Billa, «То, что надо!» и «СКИТ» получили замечания, а «Вкуснотека» и Mr. Ricco попали в черный список.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.