Лента Новостей
Все новости →Роспотребнадзор: маркетплейсы не могут взимать средства с покупателей при возврате товара
время публикации: 19:05 01 февраля 2023 года
Продавцы или маркетплейсы при возврате некачественного товара не могут взимать или удерживать денежные средства покупателей.
«При возврате некачественного товара продавцы или маркетплейсы не могут взимать или удерживать денежные средства потребителей, поскольку в законе прописана обязанность принять товар с недостатками и провести проверку качества, а также вернуть потребителю стоимость недоброкачественной вещи, если наличие недостатков подтвердилось», - сообщается в Telegram-канале Роспотребнадзора..Ранее в некоторых Telegram-каналах появились сообщения о том, что маркетплейс Wildberries начал списывать деньги за ошибочно доставленный или бракованный товар из-за изменений в правилах работы ритейлера.
В пресс-службе интернет-ритейлера эту информацию опровергли. Если продавец не обнаружит брак в своей продукции, то стоимость обратной доставки переложат на покупателя, который может обратиться в службу поддержки, если сочтет, что его права нарушены, отметили в Wildberries.
Читайте также:
Wildberries готовит крупное обновление сервиса возврата товаров по браку
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 27 мая 2024
13:40, 15 апреля 2024
12:45, 01 марта 2024
16:10, 13 февраля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке