0/5

Лента Новостей

20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Россия, Литва и Украина лидируют по объему выручки на eBay в 2021 среди бывших республик СССР

Россия, Литва и Украина лидируют по объему выручки на eBay в 2021 среди бывших республик СССР
время публикации: 09:30  29 декабря 2021 года
В декабре 1991 прекратил существование Советский Союз. К 30-летней годовщине события eBay проанализировал данные экспортеров площадки из бывших союзных республик, чтобы выяснить, что сегодня представляют из себя рынки розничного онлайн-экспорта стран, чем они отличаются и чем похожи.
По количеству активных селлеров на постсоветском пространстве лидируют Россия (>48 000 продавцов), Литва (>12 000) и Украина (>11 000). Эти страны также входят в топ-3 по объему выручки на eBay.

География продаж в регионе весьма обширна, но больше всего селлеры экспортируют в страны Западной Европы и США с высокой покупательской способностью. Так, продавцам из всех бывших советских республик, кроме Эстонии, наибольший объем выручки приносят покупатели из США – он варьируется от 18% до 91% в зависимости от страны. В топе экспортных направлений, как правило, также присутствуют Германия, Великобритания и Канада.

Товары продавцов из бывшего СССР покупают даже в самых отдаленных уголках мира. В числе необычных направлений – Перу, жители которого приносят 22% выручки селлерам из Таджикистана, а также Пуэрто-Рико и Алжир, с которыми активно работают продавцы из Туркмении.

Среди наиболее распространенных и сильных экспортных категорий у продавцов региона можно выделить «Автомобильные запчасти и аксессуары» и «Часы» – именно они лидируют по объему выручки в большинстве стран бывшего СССР. Например, в Латвии весь топ-5 ведущих категорий состоит из разных видов запчастей для автомобилей, грузового транспорта и мотоциклов.

Если говорить о самых необычных и в то же время перспективных экспортных категориях, третье место по объему выручки у продавцов из Молдавии занимают «Детские коляски и аксессуары», а в топ-5 в Таджикистане входят «Бассейны и спа». В некоторых странах активно развивается экспорт традиционных национальных продуктов – например, ведущим товаром по объему выручки у селлеров из Казахстана в 2021 стало сублимированное кобылье молоко.

Самым дорогим товаром, реализованным на постсоветском пространстве за прошедший год, стали часы Audemars Piguet модели Royal Oak Jumbo из розового золота за 126 900 долларов – сделку заключил селлер из Грузии.

Среди самых дорогих вещей, проданных селлерами из других республик бывшего СССР, встречаются довольно необычные предметы. В Беларуси таким товаром стала хрустальная «Рок-корона» белорусской рок-группы N.R.M. за 7 700 долларов, в Латвии – метеорит Имилак за 23 000 доллров, а в Литве — доспехи XX-XI вв. н.э. за 18 000 долларов и шахматный набор, изготовленный из клыка мамонта, за 15 500 долларов.

В топ-5 экспортных направлений российских продавцов вошли США (53% от общего объема выручки), Великобритания, Германия, Канада, Австралия и Франция. Ведущими категориями по объему выручки стали: «Мода» (30% от общего объема выручки), «Коллекционные товары», «Электроника», «Автозапчасти и аксессуары» и «Лайфстайл».

Лазерный прибор компании «Зенит» оказался самым продаваемым товаром у российских селлеров в 2021. Самыми дорогими товарами, проданными из России на eBay за этот год, стали старинная деревянная ваза для цветов ручной работы (25 000 долларов), оборудование для майнинга (20 100 долларов), линзы для советской космической фототехники KTA-42 (19 999 долларов).

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail