0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Россияне активно скупают на маркетплейсах сушеные грибы и напитки из Иван-чая

Россияне активно скупают на маркетплейсах сушеные грибы и напитки из Иван-чая
время публикации: 19:55  07 декабря 2022 года
Сервис аналитики продаж на маркетплейсах - Moneyplace - проанализировал продажи продуктов питания на двух крупнейших площадках страны, и выявил интересный тренд. Растет покупательский интерес к грибам и травяному напитку на основе Иван-чая.
В ноябре 2021 года выручка от продаж сушеных грибов на Wildberries составляла 4.03 миллиона рублей. Через год – в ноябре 2022 года она достигла 12 миллионов рублей, показав рост в более, чем 201%. Пиковыми стали июнь и июль, когда выручка от продаж в категории достигали 22 миллионов. 

На Ozon в натуральных цифрах выручка несколько ниже, однако динамика выше. Если в ноябре 2021 выручка от продажи грибов у селлеров была чуть ниже 3 миллионов, то к концу нынешнего ноября она достигла 10 миллионов (+244%). 

Не исключено, что такой спрос на сушеные грибы связан с засушливым летом, которое стало причиной низкой урожайности грибов. Специалисты-микологи назвали  осень 2022 в Подмосковье «грибной пустыней», отмечая, что давно не отмечали такого неурожая грибов. 

Грибы на маркетплейсах
Второй интересный продуктовый тренд – высокая динамика продаж напитков на основе Иван-чая. С июля 2022 на Wildberries и Ozon наблюдается заметный всплеск. К концу года оборот на Wildberries по продажам Иван-чая увеличился по сравнению с ноябрем 2021 на 113%, на Ozon выручка в ноябре выросла на 130% от начала года.

Читайте также:
«Мама Карелия»: как северная трава-мурава и ягоды стали бизнесом и популярным карельским сувениром

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail