0/5

Лента Новостей

20:45 Marks & Spencer увеличил годовую прибыль на 41%
20:20 В Москве работают более 900 тыс. субъектов малого и среднего бизнеса
19:55 Большинство работодателей принимает на работу родственников сотрудников
Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
19:30 Минфин рассмотрит увеличение винных пошлин до 200% из недружественных стран
19:05 ФАС возбудила дело в отношении МТС
18:40 «Перекрёсток» расширит ассортимент морепродуктами рыбного рынка «Москва – на волне»
Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
18:15 Исследование: Стоимость конверсии для продавцов БТиЭ выросла на 75% с начала 2023 года
17:50 «Фанагория» инвестирует в обновление 1,3 млрд рублей
17:25 «585*ЗОЛОТОЙ» назначила нового гендиректора
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
17:00 LVMH расширяет партнерство с Alibaba в сфере облачных сервисов и ИИ
16:35 Wildberries откроет центр обработки данных в Подмосковье
16:10 Российский аналог IKEA откроет первый магазин в Петербурге
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
15:45 Роскомнадзор упростит правила размещения интернет-рекламы
15:20 Yandex N.V. планирует выкупить все свои акции до конца 2024 года
14:55 Как бизнес рассчитывает бюджет на подбор персонала - исследование
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
14:30 «МегаФон» расширяет продажи в 10 регионах РФ
14:05 Совет директоров Henderson рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год
13:40 В Москве открылся первый в России магазин турецкого бренда Mai Collection
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
13:15 В Москве в четвертый раз пройдет федеральный COM.E ON Forum для предпринимателей от Ozon
12:50 Крупные разработчики ИИ приняли на себя обязательства по безопасности технологии
12:20 Зачем работодатели составляют индивидуальный план развития сотрудников
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:55 Известный футболист стал первым амбассадором «Спортмастер PRO»
11:30 В Москве состоялось главное отраслевое событие Russian Retail Show и Выставка Retail TECH 2024!
11:05 Российские активы Bosch сменили управляющего
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
10:40 Минцифры РФ выяснит причины исторического роста цен на сотовую связь
10:15 X5 Group применила «санкции» к поставщику продукции MacCoffee
09:50 Marketing Day пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского Ритейла»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
09:25 У сети магазинов modi новый собственник
20:45 На какие цели бизнес берет кредиты - исследование
10:00 Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
Все новости →

Россияне начали активно совершать покупки в мессенджерах WhatsApp и Telegram

Россияне начали активно совершать покупки в мессенджерах WhatsApp и Telegram
время публикации: 11:10  29 ноября 2022 года
Почти 40% россиян (39,3%) в ноябре 2022 г. совершили покупки в мессенджерах, следует из данных исследования сервиса сквозной аналитики Calltouch.
Это на 11 п. п. больше, чем в феврале. 2840 из 10 000 опрошенных, как следует из данных Calltouch, покупали товары в WhatsApp (принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории России), 1090 – в Telegram.

При этом 6070 респондентов ответили отрицательно на вопрос о совершении покупок в мессенджере.

Исследование проводилось методом опроса на платформе «Яндекс.Взгляд» в ноябре 2022 г. Респонденты – 10 000 россиян в возрасте 18–55 лет.

При этом около 30% респондентов использовали для покупок WhatsApp, а каждый десятый выбирал Telegram.

Суммарно трафик этих двух мессенджеров в настоящее время составляет более 84% от общего числа. Почти 10% опрошенных пользуются мессенджером Google, а остальные предпочитают другие аналоги.

«Несмотря на активное развитие мессенджеров и рост их аудитории, большинство пользователей продолжают использовать Telegram только для личного общения. Для совершения покупок россияне выбирают уже привычные способы — оставляют заявку на сайте компании или совершают звонок. Тем не менее мы видим огромный потенциал в мессенджерах как канале продаж ближайшего будущего», — рассказал коммерческий директор Calltouch Артур Саркисян.

Он отметил, что трафик на таких площадках будет расти во многом благодаря тому, что привычные инструменты и способы контакта с аудиторией российскому бизнесу временно недоступны.

При этом наблюдается продолжение тенденции замены иностранных сервисов, поисковиков и мессенджеров на отечественные аналоги. Только 40% россиян еще не отказались от использования зарубежных поисковиков в пользу отечественных.

Каждый пятый респондент (более 20%) до сих пор отдает предпочтение поисковой системе Google. В то же время 53% опрошенных стали реже использовать Google не только как поисковик, но и другие инструменты экосистемы (Google My Business, Google Ads и т.д.).

Читайте также: Почему WhatsApp и Telegram – не лучшие сервисы для рабочего общения, что с этим делать, и причем тут корпоративная мобильность?

Источник: Ведомости

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail