Лента Новостей
Все новости →Россияне начали экономить на товарах для взрослых
время публикации: 17:25 24 января 2022 года
Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи презервативов и товаров для взрослых выяснили как изменились предпочтения россиян в этой товарной категории.
В первой половине января 2022 года онлайн-продажи презервативов снизились по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Оборот снизился на 17% преимущественно за счет снижения средней стоимости онлайн-покупки, она упала на 15% до 523 рублей.По сравнению с соответствующим предыдущим периодом декабря 2021 года январские онлайн-продажи 2022 года снизились еще сильнее: оборот упал на 45%.
В целом, за 2021 год онлайн-продажи просели на 12% по сравнению с 2020 годом именно за счет снижения среднего чека. Он упал на 13%, тогда как количество онлайн-транзакций выросло на 1%. Такие данные показывают, что россияне стараются экономить на покупке барьерной контрацепции, выбирая наиболее бюджетные варианты.
В сегменте других товаров для взрослых ситуация несколько иная. Первая половина января 2022 года показала рост по сравнению с соответствующим периодом января прошлого года. Онлайн-оборот вырос на 21%, при том, что средняя сумма покупки снизилась на 28% до 5 312 рублей.
В целом, в 2021 году онлайн-продажи товаров для взрослых выросли на 17%. Рост онлайн-продаж товаров для взрослых связан с перемещением спроса из офлайна в онлайн, это общий тренд, который наблюдается во многих отраслях. При этом, снижение средней стоимости покупки говорит о желании людей экономить на подобных товарах.
Читайте также:
Рынок товаров для взрослых: аналитика за 2021 год и прогноз на 2022
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 17 апреля 2024
16:35, 14 февраля 2024
12:25, 21 марта 2023
11:35, 08 сентября 2022
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке