0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Россияне начали массово скупать продукцию люксовых брендов

Россияне начали массово скупать продукцию люксовых брендов
время публикации: 15:51  28 ноября 2014 года
В ГУМе у магазинов Tiffany, Cartier и других люксовых брендов наблюдается длинная очередь. Как оказалось, россияне хотят успеть купить как можно больше драгоценностей и бижутерии, пока цены на товары не увеличились в разы.

На этой неделе уже не раз сообщалось о том, что россияне стали активнее приобретать товары различных категорий. Повышенный потребительский спрос наблюдался на автомобильном рынке, а также на рынке электроники и бытовой техники. Теперь пришел черед брендов класса люкс. 

Так, повышение массового спроса можно проследить в ГУМе, где люди стоят в очереди за заветными драгоценностями. Причина проста: потребитель боится дальнейшего падения курса рубля, повышения цен, потому и спешит до Нового года купить как можно больше и по старой стоимости. Эксперты прогнозируют рост цен уже в начале 2015 г.

Так, представитель Tiffany&Co сообщил, что «поставка, которая пришла сейчас, оплачена по старым ценам, но в дальнейшем пересчет цен планируется. Мы рассчитываемся с американским офисом в долларах», передает РБК.

Вместе с тем, повышенный ажиотаж вокруг рынка люксовых товаров аналитики причисляют к ложным, а точнее – временным. Так, в конце 2014 г. рынок товаров люкс упадет на 18%, до 4,6 млрд евро. Об этом свидетельствуют данные Bain&Co. Причина – украинский геополитический кризис и снижение уровня доверия покупателя.