0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Россияне назвали самые прибыльные отрасли для работы

Россияне назвали самые прибыльные отрасли для работы
время публикации: 14:05  06 октября 2023 года
Сервис по поиску работы и персонала Работа.ру провел исследование и выяснил, какие сферы россияне считают самыми прибыльными. В исследовании приняли участие 3500 респондентов из всех регионов страны.
Большинство россиян (65%) отметили, что сфера IT (информационные технологии, разработка ПО) – самая прибыльная. На втором месте — энергетика и добывающая промышленность, ее отметили 46% опрошенных. Треть респондентов (29%) уверены, что выгоднее работать предпринимателем или в сфере финансов.

Строительство выбрали 23% участников опроса. Интересно, что эту отрасль ценят больше россиян в возрасте от 30 до 39 лет (30%), чем люди от 50 до 55 лет и старше (15%). 21% опрошенных уверены, что самые высокие зарплаты у тех, кто занимается разработкой искусственного интеллекта. 17% россиян отметили нанотехнологии, почти столько же (16%) – робототехнику.

13% участников исследования указали, что на высокие зарплаты могут рассчитывать профессионалы в сфере промышленности, а 12% – в медицине. Медицину больше выделяют люди от 20 до 39 лет (26%), чем от 50 и старше (8%).

Менее 10% респондентов отметили такие сферы, как образование (7%) и сельское хозяйство (5%). В варианте «другое» респонденты чаще всего указывали следующие отрасли: госуправление, продажа, стоматология и юриспруденция.

«В данный момент весь рынок труда остается «рынком соискателя», где работодатели вынуждены конкурировать между собой за кандидата, предлагая им более высокие зарплаты и бонусы. Так, в первом полугодии среднее зарплатное предложение выросло на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в некоторых отраслях рост достиг 22%. Также сейчас наблюдается особенно высокий спрос на представителей рабочих специальностей – токарей, электриков, фрезеровщиков, инженеров и других специалистов», – отметил Александр Ветерков, заместитель генерального директора Работа.ру.

Читайте также:
Половине россиян пришлось переучиваться для перехода на другую работу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail