0/5

Лента Новостей

20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Россияне перед Новым годом скупают таблетки от похмелья

Россияне перед Новым годом скупают таблетки от похмелья
время публикации: 10:16  29 декабря 2017 года
В декабре граждане покупают в полтора-два раза больше медикаментов этой категории.
К Новому году россияне закупаются таблетками от похмелья. Об этом «Известиям» рассказали в аналитическом агентстве DSM Group. Спрос на эту категорию медикаментов резко вырос, и по итогам декабря продажи могут превысить среднемесячные в полтора-два раза, отметили в агентстве. 

Общей статистики за декабрь пока нет, но аптеки уже отмечают традиционное повышение спроса на препараты против похмелья перед Новым годом, пояснили в DSM Group. 

— В последние три года в декабре мы наблюдаем рост продаж препаратов для профилактики и лечения алкогольной зависимости на 70–80% по сравнению с ноябрем. Вероятнее всего, люди закупают препараты перед долгими новогодними праздниками, — отметили в агентстве.

В прошлом году среднемесячные продажи антипохмельных средств с января по ноябрь держались на уровне 331 тыс. упаковок. А в декабре выросли в 1,4 раза — до 480,9 тыс. пачек. 

В сети аптек «36,6» рассказали, что в последний месяц года наблюдается рост продаж антипохмельных препаратов в 2,5–3 раза по сравнению с октябрем-ноябрем.

— Самый большой спрос на средства от похмелья мы традиционно наблюдаем зимой. Пик продаж приходится на конец декабря, начало января и последнюю декаду февраля, — пояснили в «36,6». 

Эксперт по фармацевтическому рынку компании RNC Pharma Николай Беспалов отмечает, что помимо увеличения спроса на специализированные препараты от похмелья в декабре растут продажи других групп препаратов, которые можно использовать вместо них.

— Это кишечные абсорбенты и препараты для печени. Они, как правило, безрецептурные, поэтому могут и продаваться беспрепятственно, и активно рекламироваться, что значительно повышает количество проданных упаковок в этой категории, — рассказал Николай Беспалов.

В целом за 11 месяцев этого года россияне купили меньше таблеток от похмелья, чем в предыдущие годы. С января по ноябрь 2017-го аптеки реализовали 3,4 млн упаковок этих медикаментов, 2016-го — 3,6 млн, 2015-го — 4,3 млн, а 2014-го — 5,1 млн. Этот спад можно объяснить снижением потребления алкоголя на душу населения. Ранее «Известия» писали, что только в первом полугодии 2017-го россияне купили на 40% меньше шампанского и на 20% меньше водки. 

Согласно данным инструмента «Яндекса» Wordstat, в декабре прошлого года запросов на тему «похмелье» было на 70% больше (227 тыс.), чем за остальные 11 месяцев (в среднем 133 тыс.). В этом году в феврале-ноябре в среднем было 181 тыс. запросов о похмелье в месяц. В январе 2017-го — 236,2 тыс., а за неполный декабрь — уже 200,8 тыс. 

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Известия