0/5

Лента Новостей

20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Россияне просят у Деда Мороза вернуть 80-е, «чтобы не было войны» и «заработать биткоин»

Россияне просят у Деда Мороза вернуть 80-е, «чтобы не было войны» и «заработать биткоин»
время публикации: 13:24  27 декабря 2017 года
Для большинства участников опроса 2017 год прошел без карьерных и жилищных изменений.
В 2018 году россияне ждут повышения зарплат, хотят открыть собственный бизнес и купить недвижимость. У Деда Мороза на Новый Год они просят здоровья, мира, «вернуть 80-е» и дать им заработать «один биткоин». Эксперты Avito провели опрос и выяснили, чего россияне ждут от 2018 года и что хотели бы попросить в подарок у новогоднего волшебника.

Респондентам было предложено рассказать о своих достижениях в 2017 году и поделиться планами на 2018 год в категориях: работа, недвижимость, авто и крупные покупки. Выяснилось, что в 2018 году россияне хотят перемен. Если в 2017 более 50% россиян отвечали, что не желают ничего менять, то в 2018 году эта цифра значительно ниже – всего 26% довольны текущим положением дел.

Для большинства участников опроса 2017 год прошел без карьерных изменений. Однако почти 17% смогли сменить место работы, а около 15% перешли на новую карьерную ступень или получили прибавку к зарплате. Более 4% открыли собственный бизнес, столько же – устроились на первую работу. При этом 2,5% опрошенных, напротив, завершили трудовую деятельность и вышли на пенсию.

Что касается ожиданий, 27,4% участников опроса ждут от 2018 года карьерных перспектив – продвижения по службе или повышения заработной платы. Почти столько же – 28% – не прогнозируют существенных изменений. Однако часть респондентов настроена более оптимистично: сменить место работы и начать собственный бизнес планируют 15% и 13,8% соответственно.

Этот год не принес большинству респондентов жилищных перемен. И все же для некоторых он стал успешным: 8,2% удалось приобрести квартиру или дом, 2% – дачу, а 7,5% – улучшить жилищные условия1. Среди участников опроса встречаются и те, кто переехал в другой город (3,7%) или страну (0,5%), снял квартиру в аренду (4%) и продал недвижимость, чтобы использовать средства для других целей (2,2%).

Надежды на 2018 год у 26,3% респондентов связаны с ремонтом. Еще 15,6% планируют улучшить жилищные условия, а 15,3% – приобрести собственную квартиру. Сменить город и страну проживания собираются лишь 4,9% и 2% соответственно. Для 22,3% респондентов новый год, вероятно, пройдет без изменений условий проживания.

Если в 2017 году сменить автомобиль удалось лишь 11,2% пользователей, то в 2018 году это планируют сделать сразу 25,1% опрошенных. Наступающий год для 10,4% может запомниться как год получения водительского удостоверения, а для 8,2% – как год приобретения первого автомобиля. При этом 4,5%, наоборот, рассчитывают продать машину и в дальнейшем использовать эти деньги для других целей.

Большинство же респондентов, как и в уходящем году, не ожидают никаких изменений текущей ситуации. Однако если в 2017 году показатель «консерватизма» автолюбителей составлял 73,2%, то в 2018 году, по ожиданиям респондентов, он снизится сразу на 30 процентных пунктов – до 43,8%.

В 2017 году при планировании крупных покупок пользователи Avito предпочитали гаджеты и бытовую технику: о приобретении товаров из этих категорий за последние 12 месяцев сообщили 26,4% и 16,9% респондентов соответственно. Однако в наступающем году большинство опрошенных (18,2%), готовых к значительным тратам, отдают предпочтение мебели для дома и дачи. Чуть меньше, 18,1%, собираются приобрести крупную бытовую технику, а число респондентов, настроенных на покупку смартфонов и планшетов, снизилось вдвое.

В числе наименее популярных дорогостоящих товаров, как и годом ранее, – оборудование для спорта и отдыха (4,3%) и ювелирные изделия (3,7%). Более трети участников опроса отметили, что не планируют совершать крупных покупок в 2018 году.

Также респондентам было предложено решить, что бы они попросили у Дедушки Мороза в 2018 году. По итогам опроса был составлен рейтинг наиболее популярных желаний пользователей Avito.

Чаще всего россияне просили у Деда Мороза здоровья себе и близким людям. Чуть реже обращались с просьбами о помощи в покупке недвижимости и получении абстрактного «богатства». Кроме того, респонденты хотели бы иметь возможность приобрести автомобиль и стать счастливыми. В топ-10 также вошли любовь, путешествия, стабильность, работа мечты и мир во всем мире.

При ответе на вопрос о просьбах к Деду Морозу 5% респондентов предпочли вариант «Другое» и предложили собственные желания, например, «вернуть восьмидесятые», «доллар по 30 рублей» и «торжество просвещенного гуманизма». Многие варианты были связаны с актуальными и грядущими событиями и явлениями. Так, пользователи хотели бы побывать на Чемпионате мира по футболу – 2018 или заработать хотя бы один биткоин.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.