Лента Новостей
Все новости →Россияне рассказали, какую сумму готовы потратить на рабочее место на даче
время публикации: 14:30 14 апреля 2022 года
Яндекс Маркет опросил покупателей 18-40 лет и выяснил, что четверть из них (25%) этим летом собираются удалённо работать на даче, ещё около трети (35%) будут время от времени трудиться за городом в дистанционном режиме.
При этом многие планируют потратиться на обустройство рабочего места – например, купить на дачу стол, лампу и кресло. Примерно каждый второй (45%) готов израсходовать на это до 5 тыс. рублей, каждый пятый (19%) – до 10 тыс. рублей, каждый десятый (9%) – больше 20 тыс. рублей.Сервис выяснил также, что почти каждый третий опрошенный (30%) планирует этим летом больше времени провести на даче, а каждый десятый (12%) хочет прожить за городом несколько месяцев.
На природе респонденты собираются не только работать удалённо, но и активно проводить свободное время: ухаживать за садом и огородом, готовить еду на мангале, заниматься спортом, сделать небольшой ремонт в доме, позаботиться об автомобиле – например, заменить резину и воспользоваться химчисткой.
Примерно треть опрошенных (36%) уедут на дачу, чтобы больше быть на природе и меньше – в онлайне. Почти столько же (30%) планируют совместить в загородной жизни интеллектуальный труд за компьютером и физическую работу по хозяйству, а каждый пятый респондент (21%) хочет сделать что-нибудь своими руками – к примеру, садовую скамейку или кормушку для птиц.
Читайте также:
Каждый пятый россиянин решил сменить работу за последние два месяца
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 11 июня 2024
16:35, 10 июня 2024
13:40, 31 мая 2024
Самое популярное
- Главные новости маркетплейсов за май 2024
- Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких п...
- Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
- Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
- «Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение про...