0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники

Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
время публикации: 14:40  27 апреля 2024 года
Изображение от Freepik
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала рынок крупной бытовой техники и подвела предварительные итоги продаж в первом квартале 2024 года, а также спрогнозировала рост рынка к концу 2024 года на 5-10% в денежном выражении.
По оценкам экспертов «М.Видео-Эльдорадо» за первый квартал 2024 года на рынке России в целом было продано около 959 тыс. стиральных машин, что на 13% больше аналогичного периода 2023 года. При этом рост продаж на рынке РФ в денежном выражении в первом квартале составил +16,6% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

Лидером продаж в штуках среди вендоров по-прежнему является китайский бренд Haier с 19% рынка (+2% год к году).

В другом сегменте крупной бытовой техники – холодильниках – в первом квартале 2024 года аналогичная ситуация роста. Количество проданных холодильников на рынке РФ составило около 682 тыс. штук, что на 2,6% выше аналогичного периода 2023 года. В деньгах прирост продаж холодильников на рынке РФ составил +11,7%.

Haier занял 19% рынка в штуках (+3 п. п. год к году), за ним следуют Indesit 12% (+4% п. п. год к году) и Beko 7%.

«М.Видео-Эльдорадо» наблюдает рост продаж не только в сегменте холодильников и стиральных машин, он и в сегменте кондиционеров. Например, в первом квартале 2024 года на рынке кондиционеров и сплит-систем рост составил 58% в количественном выражении по отношению к первому кварталу 2023 года.

Уверенный рост также наблюдается и в технике для умного дома. По предварительным результатам в первом квартале 2024 года в количественном выражении продажи умных колонок по рынку России выросли на треть (33,3%) до не менее 1,2 млн штук, в то время как в первом квартале 2023 года было продано 900 тыс. устройств.

«Цифры говорят о том, что вендоры нашли эффективные способы поставок или локализации производства для удовлетворения растущих потребностей российских потребителей. В свою очередь покупатели стали больше доверять новым брендам из Китая и Турции», - комментирует Михаил Просвирнин, руководитель департамента «Крупная бытовая техника» Группы «М.Видео-Эльдорадо».

Читайте также:

Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail