0/5

Лента Новостей

18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
18:40 Авто.ру и hh.ru: Весной гражданам РФ стало проще купить автомобиль
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Россияне стали больше тратить на продукты и меньше на одежду и электронику

Россияне стали больше тратить на продукты и меньше на одежду и электронику
время публикации: 15:20  26 сентября 2022 года
В августе российские потребители продолжали сокращать покупки одежды и обуви, а также бытовой техники и электроники, но зато нарастили объемы покупок в продуктовых магазинах. Такие данные содержатся в исследовании оператора фискальных данных «Платформа ОФД».
Продажи одежды и обуви упали ещё весной 2022 года. Так, в апреле и мае снижение покупок в штуках составляло 20-25% по сравнению с предыдущим годом. В последовавшие летние месяцы сегмент начал восстанавливаться, тем не менее в июне объём продаж одежды в денежном выражении был на 18% ниже, чем годом ранее. На покупку одежды потребители тратили в среднем около 5,5 тыс. руб., при этом средний чек был на 19% ниже, чем в июне 2021 года.

Меньше, чем годом ранее, покупатели приобрели в августе и бытовой техники и электроники. После того, как в январе-марте сегмент переживал взрывной всплеск спроса, наступило ожидаемое падение. Средний чек покупки в августе 2022 года был на 11% меньше, чем в годом ранее, и составил чуть более 10 тыс. руб.

При этом в продуктовом сегменте россияне нарастили объём покупок. Продажи продовольственного ритейла год к году в денежном выражении выросли на 6%, а в натуральном выражении снизились на 6%. В июле и в августе в денежном выражении они показывали прирост на 8%, а в натуральном снижение — на 4%. Средний чек в августе на покупку продуктов составил 712 руб. и был на 1% ниже, чем в прошлом году.

Эксперты отмечают, что на снижение продаж фешн-сегмента влияет совокупность факторов, среди которых снижение доходов, уход привычных брендов, а также тенденция к осознанному потреблению. Кроме того, рынок моды очень зависим от настроения людей. По словам генерального директора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, более двух третей покупок одежды нацелены на обновление гардероба, а расходы на это «имеют наименьший приоритет среди других повседневных задач».

Гендиректор компании «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров подтверждает, что потребители больше тратят на еду, продолжают искать скидки и сокращать траты на непродовольственные товары. Спрос продолжает смещаться в сторону более низкого ценового сегмента. По мнению эксперта, на продажах продуктовых ритейлеров сказывается переток потребителей из ресторанов, а также привычка россиян «заедать» стрессовые ситуации.

Ранее сообщалось, что в августе-сентябре продажи мужского парфюма в России выросли в 2,5 раза. При этом средний чек уменьшился на 14% год к году.

Источник: РБК

Читайте также:
Россияне адаптируются к новым условиям онлайн-шопинга

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail