Лента Новостей
Все новости →Российская «дочка» Haier в 2023 году нарастила выручку почти в 2 раза
время публикации: 15:45 14 марта 2024 года
ООО «Хайер Электрикал Эпплаенсис Рус», российская «дочка» китайской компании-производителя бытовой техники и электроники Haier, по итогам 2023 года нарастило выручку в 1,9 раза, до 119,8 млрд рублей.
Значительное увеличение оборота компания объясняет ростом своей доли «в связи с уходом с рынка многих производителей, представляющих страны ЕС, США и другие недружественные для России страны», пишет
"Интерфакс" со ссылкой на бухгалтерскую отчетность компании. Отмечается, что положительная тенденция позволяет руководству общества предполагать, что в следующих отчетных периодах будет последующее улучшение финансовых показателей.При этом себестоимость продаж в 2023 году составила 95,4 млрд рублей против 46,9 млрд в 2022 году. Валовая прибыль выросла в 1,5 раза, достигнув 24,45 млрд рублей. Чистая прибыль за год при этом сократилась примерно в два раза, до 3,04 млрд рублей.
Haier работает на рынке РФ с 2007 года. Помимо одноименного бренда, компания выпускает продукцию под торговыми марками Candy и Thunderobot.
Читайте также:
Более 40% пользователей маркетплейсов заказывают товары из-за рубежа
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 16 апреля 2024
17:50, 16 октября 2023
15:25, 16 октября 2023
11:05, 25 сентября 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке