0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Российские кондитеры оценили потери из-за спора с Белоруссией о сиропе в конфетах

Российские кондитеры оценили потери из-за спора с Белоруссией о сиропе в конфетах
время публикации: 15:45  07 сентября 2021 года
Экспортеры российских кондитерских изделий с октября 2020 года по август 2021-го из-за выпавших объемов поставок недополучили около 9 млн долларов США выручки.
Такое заявление сделала Ассоциация предприятий кондитерской промышленности («Асконд»). Причиной стали ограничения на продажу в Белоруссии конфет с сорбитовым сиропом. По данным ассоциации, на восстановление потерянных позиций на белорусском рынке может потребоваться 1,5 года.

Сорбит (Е420i) и сорбитовый сироп (E420ii) применяются в кондитерской промышленности как подсластители и влагоудерживающий агент, а также как эмульгаторы.

Осенью прошлого года власти Белоруссии потребовали наносить на кондитерские изделия с сорбитовым сиропом маркировку о содержании подсластителя, указав, что он «при чрезмерном употреблении может оказывать слабительное действие». Продукция без такой маркировки в Белоруссии изымалась из оборота.

Под запрет попала продукция производителя мармелада «Русский кондитер», Азовской кондитерской фабрики (конфеты Toffee, козинаки, щербеты), кондитерской фабрики «Белогорье» (вафли и печенье), АККОНД (суфле «Птица дивная»). Добиться восстановления поставок в Белоруссию кондитеры смогли только в конце августа этого года.

По данным «Асконд», сорбитовый сироп содержится в около трети кондитерских изделий, которые Россия ввозит в Белоруссию. В 2020 году в Белоруссию было поставлено около 105,5 тыс. т кондитерской продукции на 200 млн долларов США.

Белоруссия заявляла, что маркировка должна быть на всех изделиях с сорбитовым сиропом, российские производители уверяли, что маркировка не нужна, так как сироп используется для удержания влаги.

По мнению белорусской стороны, в техрегламенте Таможенного союза нет указания, при каком содержании сорбитовый сироп считается компонентом для удержания влаги, поэтому производители могли использовать его вместо сахара. Когда сорбитовым сиропом заменяют сахар, процент его содержания в продукте высокий, что может привести к расстройству пищеварения. Если сорбитовый сироп только удерживает влагу, то его доля в продукте мала, и он не может повлиять на самочувствие потребителя.

В марте Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) подтвердила, что при использовании сорбита не как подсластителя специальная маркировка не требуется. После этого Белоруссия начала снимать ограничения «очень выборочно и по итогам встреч с представителями компаний», отметили в «Асконд». После обращения ассоциации в ЕЭК, Белоруссия возобновила оборот российской продукции.

Источник: РБК

Читайте также:
Продажи сладостей за рубеж выросли почти на 20%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail