0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Российские руководители рассказали о готовности платить премии

Российские руководители рассказали о готовности платить премии
время публикации: 11:35  17 апреля 2024 года
Теги:
61% руководителей российских компаний хотели бы платить премии чаще, однако для этого нет материальной базы. Такие данные следуют из результатов опроса аналитических центров Зарплаты.ру и Консоль.Про. Только 5% начальников не планируют увеличивать премиальный фонд для сотрудников, потому что их подчиненные плохо работают.
Главными поводами для премий стали пунктуальность и перевыполнение рабочего плана. 60% опрошенных руководителей готовы доплатить за вовремя сданный объем задач, а свыше половины  (52%) за желание сотрудника сделать больше, чем от него требуется. В топ заслуг достойных премирования также вошли дополнительные проекты (49%) и инициативность (40%). Оптимальным сроком для выплаты бонусов работодатели считают квартальную систему – такой ответ выбрал каждый третий руководитель. Еще 30% предпочитают премировать сотрудников ежемесячно. 

Абсолютное большинство руководителей (77%) считают, что их сотрудники готовы терпеть (42%) отсутствие премий, или им вовсе не важны дополнительный выплаты (35%). Как альтернативу премии работодатели рассматривают и другие формы вознаграждения: софинансирование или оплата путевок на отдых (63%); акции компании, скидки на услуги или товары (26%), которые она производит. 

По мнению руководителей, чтобы получить премию специалист должен больше думать о выгоде компании. Руководители готовы поощрять подчиненных за практическую пользу при выполнении задач (79%), а также делиться процентом от приносимой сотрудником прибыли (64%).

Интересно, что размером премий хвастаются в половине российских компаний. Каждый третий руководитель предпочитает закрывать глаза на этот факт, а 12% боссов уверяют, что сотрудники сплетничают о дополнительном вознаграждении несмотря на запрет.

Абсолютное большинство работодателей (81%) считают, что внештатные исполнители также достойны премий. Свыше половины (59%) заказчиков готовы выплатить вознаграждение фрилансеру, если он принесет реальную пользу. Регулярные премии внештатным исполнителям платят только 15%, еще половина – лишь периодически. При этом в половине (55%) случаев дополнительное вознаграждение внештатникам  платят через официальные соглашения и только 29% делают это переводом на карту.  

Читайте также:
Каждый четвертый работающий россиянин не решается просить прибавки к зарплате

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail