Лента Новостей
Все новости →Российский KFC подал заявку на регистрацию нового логотипа
время публикации: 19:55 27 октября 2022 года
ООО «Ям Ресторантс Раша» обратился в Роспатент за регистрацией новых товарных знаков, касающихся российского бизнеса KFC.
Компания хочет зарегистрировать новое название – Rostic’s – и логотип, на котором изображена курица.Также в ведомство поданы заявки на регистрацию брендов «Ростмастер», «Шефролл», «Чикен Тамагочи» и других – под этими брендами сеть сможет продавать бургеры и блюда из курицы.
Ранее владелец ресторанов KFC американская Yum! Brands сообщила о продаже 70 заведений в России структурам ижевского франчайзи «Фуд-сервис». Провести ребрендинг сети планируется до конца 2022 года.
Читайте также:
«Вкусно – и точка» опередила KFC по тратам россиян на фастфуд
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 28 сентября 2023
19:05, 17 апреля 2023
16:35, 07 декабря 2022
10:20, 21 ноября 2022
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке